Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307
Телефон: (831) 4361752
Email: management.nn@hse.ru
Факультет менеджмента был образован в 2001 году для подготовки высококвалифицированных специалистов и будущих лидеров в различных областях бизнеса и менеджмента. Первые студенты были зачислены в 1996 г.
120 бюджетных мест
85 платных мест
40 платных мест для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
30 бюджетных мест
10 платных мест
10 платных мест для иностранцев
10 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
11 бюджетных мест
5 платных мест
1 платное место для иностранцев
250 платных мест
3 платных места для иностранцев
150 платных мест
Абашкин В. Л., Абдрахманова Г. И., Артемов С. В. и др.
М.: ИСИЭЗ ВШЭ, 2025.
Ahmed W., Tufail J., Fatima Q. et al.
Policy Research Journal. 2025. Vol. 3. No. 6. P. 586-600.
Boos V., Ivanova E., Kutsenko E. et al.
In bk.: The Innovation Competitiveness of BRICS countries. Springer, 2025. Ch. 15. P. 315-348.
Kutsenko E., Islankina E., Abashkin V. et al.
Science, Technology and Innovation. WP BRP. Высшая школа экономики, 2020
26 мая состоялся мастер-класс Марины Кокшаровой, менеджера по развитию талантов компании Амвей, Россия/Казахстан "Управление талантами: работа с библиотекой Lominger" для магистров специализации Управление человеческими ресурсами.
В ходе встречи-практикума участники отработали алгоритм работы с библиотекой Lominger под разные запросы бизнеса: научились выделять перечень значимых компетенций для должности и разрабатывать индивидуальный план развития.
Удалось получить ответы на множество вопросов: действительно ли нужно ограничиваться 6-7 компетенциями? Сколько компетенций необходимо закладывать в ИПР? Стоит ли отправлять сотрудника на тренинги? В какой культуре приживется американский подход? Какие вопросы задать сотруднику при составлении ИПР? Кто несет ответственность за реализацию ИПР и кому это вообще надо?
Благодарим Марину за невероятно продуктивный практикум и душевную атмосферу.