• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Контакты

Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307

Телефон: (831) 4361752

Email: management.nn@hse.ru

Руководство
Заместитель декана по научно-исследовательской работе Назаров Михаил Геннадьевич
Заместитель декана по учебно-воспитательной работе Савинова Светлана Юрьевна
Заместитель декана по дополнительному профессиональному образованию Шушкин Михаил Александрович
Менеджер факультета Белохлебова Наталья Александровна

(831) 4361671 *6424

Редактор сайта Писарева Ирина Андреевна
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Международный бакалавриат по бизнесу и экономике

4 года
Очная форма обучения
120/120/20
120 бюджетных мест
120 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Организация и управление предприятием (очно-заочное обучение)

Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом

4 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Цифровой маркетинг

4 года
Очная форма обучения
25/5
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Маркетинг

2 года
Очная форма обучения
20/10/3
20 бюджетных мест
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Менеджмент качества и бережливого производства

2 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление бизнесом в глобальных условиях

2 года
Очная форма обучения
15/3
15 платных мест
3 платных места для иностранцев
ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Управление образованием

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
20/5/1
20 бюджетных мест
5 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Управление развитием компании

2 года
Очная форма обучения
40/15/7
40 бюджетных мест
15 платных мест
7 платных мест для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Книга
Современные трансформации рынка труда

Акимова А. Ю., Артюшина Е. В., Васильева Е. Н. и др.

Н. Новгород: Издательство НИСОЦ, 2022.

Глава в книге
Функции профессиональных сообществ на рынке труда

Осипова О. С., Данилова Любовь Сергеевна, Шмелева А. Е.

В кн.: Современные трансформации рынка труда. Н. Новгород: Издательство НИСОЦ, 2022. С. 62-71.

Препринт
TOWARDS AN ‘IDEAL’ CLUSTER SUPPORT PROGRAM: BLENDING THE APPROACHES

Kutsenko E., Islankina E., Abashkin V. et al.

Science, Technology and Innovation. WP BRP. Высшая школа экономики, 2020

Event как инструмент маркетолога: состоялся мастер-класс от партнеров программы о креативных методиках и новых трендах индустрии

Представители маркетингового агентства E-Promo Data-driven Marketing Agency провели мастер-класс для студентов факультета менеджмента.

Event как инструмент маркетолога: состоялся мастер-класс от партнеров программы о креативных методиках и новых трендах индустрии

© Пресс-служба НИУ ВШЭ - Нижний Новгород

Мероприятие прошло в рамках серии открытых семинаров магистерской программы «Маркетинг». Мастер-класс был посвящен наиболее актуальным вопросам: что произошло с event-отраслью в ковидную эпоху, как трансформировался этот инструмент, и почему он никогда не уйдёт из арсенала маркетолога.

Лекторы рассказали о трендах и предложили несколько креативных методик по созданию «цепляющих и успешных мероприятий в постковидную эпоху».

Организаторами мероприятий выступили заведующий кафедрой маркетинга, профессор Михаил Шушкин и ассистент кафедры маркетинга Дарья Самылина.

Михаил Шушкин,
заведующий кафедрой маркетинга НИУ ВШЭ - Нижний Новгород, профессор

В ковидную эпоху event трансформировался в диджитал-среду. И, что очень важно, взял на себя социальную роль по снижению фрустрации людей, работающих дома. Такие мероприятия позволяли людям преодолевать коммуникационные барьеры, чувствовать себя частью команды, ощущать поддержку.