Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307
Телефон: (831) 4361752
Email: management.nn@hse.ru
Факультет менеджмента был образован в 2001 году для подготовки высококвалифицированных специалистов и будущих лидеров в различных областях бизнеса и менеджмента. Первые студенты были зачислены в 1996 г.
120 бюджетных мест
80 платных мест
10 платных мест для иностранцев
50 платных мест
5 платных мест для иностранцев
16 бюджетных мест
20 платных мест
3 платных места для иностранцев
15 платных мест
3 платных места для иностранцев
15 бюджетных мест
5 платных мест
1 платное место для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
30 бюджетных мест
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
Н. Новгород: Издательство НИСОЦ, 2022.
Nazarov M. G., Sidorov D., Butryumova N. N. et al.
International Journal of Technology, Policy and Management. 2023.
Kutsenko E., Ismagulova S., Ivanova E.
In bk.: Clusters and Sustainable Regional Development: A Meta-Organisational Approach. Routledge, 2023. P. 176-197.
Kutsenko E., Islankina E., Abashkin V. et al.
Science, Technology and Innovation. WP BRP. Высшая школа экономики, 2020
Эксперт Григорьева Дарья в течение месяца рассказывала студентам образовательной программы "Маркетинг" о тонкостях составления e-mail рассылки. Дарья уже 13 лет в маркетинге, 5 из которых работает в международном интернет-магазине вина, где для каждой страны нужен свой подход. Поэтому она, как никто другой, знает, как с помощью грамотно составленной цепочки писем можно сделать из подписчика постоянного клиента.
На примере реальных кейсов студенты узнали о типичных ошибках, правилах оформления, способах планирования и анализа рассылки. В конце курса лекций магистранты смогли применить полученные знания на практике, что очень важно для будущей карьеры. Объединившись в команды, они разработали стратегии e-mail рассылок для нижегородских компаний, защитили их перед коллегами и получили обратную связь и рекомендации от эксперта.
Организатор мастер – класса Шушкин Михаил Александрович, д.э.н., профессор кафедры маркетинга факультета менеджмента НИУ ВШЭ - Нижний новгород.
Кафедра маркетинга (Нижний Новгород): профессор