• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307

Телефон: (831) 4361752

Email: management.nn@hse.ru

Руководство
Декан факультета менеджмента Назаров Михаил Геннадьевич
Заместитель декана по проектной деятельности Чапрак Нелли Валерьевна
Менеджер факультета Белохлебова Наталья Александровна

+7 (831) 436-74-09 *6427

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Международный бакалавриат по бизнесу и экономике

4 года
Очная форма обучения
120/85/40

120 бюджетных мест

85 платных мест

40 платных мест для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом

4 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Цифровой маркетинг

4 года
Очная форма обучения
60/1

60 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Маркетинг

2 года
Очная форма обучения
10/10/2

10 бюджетных мест

10 платных мест

2 платных места для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление образованием

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
11/5/1

11 бюджетных мест

5 платных мест

1 платное место для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Управление организациями и проектами

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
250/3

250 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление развитием компании

2 года
Очная форма обучения
30/10/10

30 бюджетных мест

10 платных мест

10 платных мест для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS/ENG
Обучение ведется на русском или английском языках
Магистерская программа

Цифровой маркетинг

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
150

150 платных мест

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Книга
Международная программа развития детей «Направляемый диалог»
В печати

Исаева О. М., Дунаева Н. И., Смирнова Г. В.

Н. Новгород: Дятловы горы, 2025.

Статья
Достижение высших уровней проектной зрелости организации посредством аутсорсинга управлении проектами

Цителадзе Д. Дж.

Научные исследования и разработки. Российский журнал управления проектами. 2024. Т. 13. № 4. С. 3-12.

Глава в книге
Ценностные ориентации в карьере студентов управленческих специальностей

Кузнецова Н. М., Михайлова В. В., Савинова С. Ю.

В кн.: Герценовские чтения: психологические исследования в образовании. Вып. 7. Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2024. С. 254-260.

Препринт
TOWARDS AN ‘IDEAL’ CLUSTER SUPPORT PROGRAM: BLENDING THE APPROACHES

Kutsenko E., Islankina E., Abashkin V. et al.

Science, Technology and Innovation. WP BRP. Высшая школа экономики, 2020

Анализ рынка: универсальные инструменты для стартапов, действующих бизнесов и учебы

В рамках курса «Стратегический менеджмент» для студентов 3 курса бакалавриата «Управление бизнесом» прошла гостевая лекция от Ильи Соколова.

В рамках курса «Стратегический менеджмент» для студентов 3 курса бакалавриата «Управление бизнесом» факультета менеджмента НИУ ВШЭ - Нижний Новгород прошла гостевая лекция от Ильи Соколова. Илья – практикующий маркетолог, выпускник Вышки. Проводил маркетинговые исследования для известных брендов: Ford, Shevrolette, Nissan, Lifan, разрабатывал маркетинговые стратегии для Sokolov, Senat, КГ «Русское поле».

Одной из важнейших задач в стратегическом управлении является анализ рынка – понимание его тенденций, динамики, емкости. Сколько денег можно заработать в той или иной отрасли? Перспективно ли начинать в ней бизнес? Где взять данные о рынке и как найти показатели, которые будут реалистично отражать ситуацию, происходящую на нем? На эти и другие вопросы студенты вместе со спикером искали ответы на гостевой лекции.

Студенты поделились обратной связью о проведенном мероприятии:
Морозова Ксения

студентка, гр. 21УБ3

"Спасибо большое за приглашение такого интересного и опытного эксперта. Вся информация и примеры были очень интересны и полезны. После встречи захотелось попробовать инструменты, которыми поделился спикер, на практике, как в нашем учебном проекте, так и в работе. Лекция прошла очень живо и увлекательно. Илья удерживал внимание аудитории и особенно ярко запомнились примеры из его профессионального опыта в маркетинге. Я узнала очень много нового про анализ рынка и стала шире смотреть на маркетинг."

 

Хочется, чтобы таких встреч было больше!

Факультет менеджмента НИУ ВШЭ – Нижний Новгород благодарит Илью за проведение лекции! Всегда рады видеть приглашенных гостей на наших мероприятиях!

Организатор мероприятия: Данилова Любовь Сергеевна, к.с.н., доцент кафедры общего и стратегического менеджмента факультета менеджмента НИУ ВШЭ - Нижний Новгород