• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307

Телефон: (831) 4361752

Email: management.nn@hse.ru

Руководство
Декан факультета менеджмента Назаров Михаил Геннадьевич
Заместитель декана по проектной деятельности Чапрак Нелли Валерьевна
Менеджер факультета Белохлебова Наталья Александровна

+7 (831) 436-74-09 *6427

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Международный бакалавриат по бизнесу и экономике

4 года
Очная форма обучения

Информация о количестве бюджетных и платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом

4 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Цифровой маркетинг

4 года
Очная форма обучения

Информация о количестве платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года

Иностранным абитуриентам поступление возможно только на платной основе, стипендии Правительства РФ не предоставляются

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Маркетинг

2 года
Очная форма обучения

Информация о количестве бюджетных и платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление образованием

2,5 года
Очно-заочная форма обучения

Информация о количестве бюджетных и платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Управление организациями и проектами

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа

Информация о количестве платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года

Иностранным абитуриентам поступление возможно только на платной основе, стипендии Правительства РФ не предоставляются

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление развитием компании

2 года
Очная форма обучения

Информация о количестве бюджетных и платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS/ENG
Обучение ведется на русском или английском языках
Магистерская программа

Цифровой маркетинг

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа

Информация о количестве платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Книга
Менеджмент

Гапонова О. С., Данилова Л. С., Чилипенок Ю. Ю.

Ч. 1: Менеджмент. М.: ИНФРА-М, РИОР, 2025.

Статья
Женщины в помогающих профессиях: коучинг

Чилипенок Ю. Ю., Гапонова О. С., Гапонова Н. С. и др.

Женщина в российском обществе. 2024. № 3. С. 114-122.

Глава в книге
Коммуникативные стратегии, повышающие эффективность управления поведением клиентов: значение качества продукции, вирусного маркетинга и клиентского опыта

Гапонова Н. С., Гапонова О. С.

В кн.: Эффективное управление: новые возможности и потенциальные угрозы. М.: Российское общество социологов, 2024. С. 284-290.

Препринт
TOWARDS AN ‘IDEAL’ CLUSTER SUPPORT PROGRAM: BLENDING THE APPROACHES

Kutsenko E., Islankina E., Abashkin V. et al.

Science, Technology and Innovation. WP BRP. Высшая школа экономики, 2020

Анализ рынка: универсальные инструменты для стартапов, действующих бизнесов и учебы

В рамках курса «Стратегический менеджмент» для студентов 3 курса бакалавриата «Управление бизнесом» прошла гостевая лекция от Ильи Соколова.

В рамках курса «Стратегический менеджмент» для студентов 3 курса бакалавриата «Управление бизнесом» факультета менеджмента НИУ ВШЭ - Нижний Новгород прошла гостевая лекция от Ильи Соколова. Илья – практикующий маркетолог, выпускник Вышки. Проводил маркетинговые исследования для известных брендов: Ford, Shevrolette, Nissan, Lifan, разрабатывал маркетинговые стратегии для Sokolov, Senat, КГ «Русское поле».

Одной из важнейших задач в стратегическом управлении является анализ рынка – понимание его тенденций, динамики, емкости. Сколько денег можно заработать в той или иной отрасли? Перспективно ли начинать в ней бизнес? Где взять данные о рынке и как найти показатели, которые будут реалистично отражать ситуацию, происходящую на нем? На эти и другие вопросы студенты вместе со спикером искали ответы на гостевой лекции.

Студенты поделились обратной связью о проведенном мероприятии:
Морозова Ксения

студентка, гр. 21УБ3

"Спасибо большое за приглашение такого интересного и опытного эксперта. Вся информация и примеры были очень интересны и полезны. После встречи захотелось попробовать инструменты, которыми поделился спикер, на практике, как в нашем учебном проекте, так и в работе. Лекция прошла очень живо и увлекательно. Илья удерживал внимание аудитории и особенно ярко запомнились примеры из его профессионального опыта в маркетинге. Я узнала очень много нового про анализ рынка и стала шире смотреть на маркетинг."

 

Хочется, чтобы таких встреч было больше!

Факультет менеджмента НИУ ВШЭ – Нижний Новгород благодарит Илью за проведение лекции! Всегда рады видеть приглашенных гостей на наших мероприятиях!

Организатор мероприятия: Данилова Любовь Сергеевна, к.с.н., доцент кафедры общего и стратегического менеджмента факультета менеджмента НИУ ВШЭ - Нижний Новгород