Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307
Телефон: (831) 4361752
Email: management.nn@hse.ru
Факультет менеджмента был образован в 2001 году для подготовки высококвалифицированных специалистов и будущих лидеров в различных областях бизнеса и менеджмента. Первые студенты были зачислены в 1996 г.
120 бюджетных мест
85 платных мест
40 платных мест для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
30 бюджетных мест
10 платных мест
10 платных мест для иностранцев
10 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
11 бюджетных мест
5 платных мест
1 платное место для иностранцев
250 платных мест
3 платных места для иностранцев
150 платных мест
Абашкин В. Л., Абдрахманова Г. И., Артемов С. В. и др.
М.: ИСИЭЗ ВШЭ, 2025.
Ahmed W., Tufail J., Fatima Q. et al.
Policy Research Journal. 2025. Vol. 3. No. 6. P. 586-600.
Boos V., Ivanova E., Kutsenko E. et al.
In bk.: The Innovation Competitiveness of BRICS countries. Springer, 2025. Ch. 15. P. 315-348.
Kutsenko E., Islankina E., Abashkin V. et al.
Science, Technology and Innovation. WP BRP. Высшая школа экономики, 2020
21 марта состоялся семинар с экспертами из Сбер со студентами бакалавриата "Управление бизнесом". В рамках встречи студенты приняли участие в практической работе над проектом SberOpros с привлечением экспертов из айти, маркетинга и рисерч.
Руководитель направления по разработке (Product manager & Delivery manager) - Краснов Кирилл Владимирович сделал презентацию продукта SberOpros (конструктор для проведения опросов и анкетирования) и рассказал про потребность в данном продукте. После этого студенты в рамках командной работы оценили сильные и слабые стороны продукта.
Руководитель направления, команда «В2В исследования. Проекты» - Зеленина Дарья Сергеевна предложила студентам совместно проанализировать выводы по SWOT анализу для этого продукта, в результате чего у студентов получилось разработать дерево продуктовых метрик.
руководитель направления, команда «В2В исследования. Проекты»
студент 3 курса бакалавриата "Управление бизнесом"
Организаторы встречи:
Бутрюмова Надежда Николаевна, доцент кафедры венчурного менеджмента
Власова Елизавета Антоновна, преподаватель кафедры венчурного менеджмента