• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Статья
СОПРОТИВЛЕНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ИЗМЕНЕНИЯМ: АНАЛИЗ ПРИЧИН И ФАКТОРОВ

Мкртычян Г. А., Петрова О. В.

Университетское управление: практика и анализ. 2019. № 23(4). С. 142-150.

Глава в книге
Развитие эмоционального интеллекта в профессиональной подготовке студентов – hr-менеджеров

Исаева О. М., Савинова С. Ю.

В кн.: Герценовские чтения: психологические исследования в образовании. Материалы I Международной научно-практической конференции. Ч. 1. СПб.: Издательство РГПУ им. А.И. Герцена, 2018. С. 77-82.

Препринт
ENTREPRENEURIAL UNIVERSITY CULTURE: THE CLASH OF VALUES AND RESISTANCE TO CHANGE

Mkrtychyan G.

Series: Education. WP BRP . НИУ ВШЭ, 2016. No. 31/EDU/2015 .

Встреча с партнерами НИУ ВШЭ - НН из Heineken

Субботнее утро проводим в гостях у наших партнёров - коллег из Heineken
В рамках встречи с коллегами из Heineken Светлана Зольникова, менеджер по персоналу филиала «Волга» ООО "Объединенные пивоварни Heineken", рассказала студентам факультета менеджмента об особенностях управления персоналом в их компании: о необходимости подбора HiPo кандидатов, возможностях карьерного развития сотрудников внутри компании, о проводимых программах дополнительного обучения персонала, а также о программах стажировок для студентов нижегородских вузов. Валентина Николаевна, технолог предприятия, провела ребят по всем подразделениям пивоварни, открыв секреты производства пенного напитка.

Чудова Ксения

студентка 3 курса факультета менеджмента НИУ ВШЭ - НН

"Рассказывая о посещении пивоваренного завода Heineken, в первую очередь, хочется сказать о процессе производства, который очень впечатлил, а также стал максимально прозрачным и понятным в процессе экскурсии.   

Во-первых, было очень интересно увидеть сам процесс приготовления напитка и послушать точное и подробное описание всех процессов, происходящих на пивоварне. Был заметен уровень технического оснащения, все процессы автоматизированы и контролируются операторами через компьютер, это значительно ускоряет производство и делает его более качественным. 

Говоря об управлении человеческими ресурсами, понравилось серьезное и ответственное отношение к развитию сотрудников, вниманию к своим кадрам (например, что при открытии вакансии, сначала на нее рассматриваются кандидаты из внутреннего резерва). Еще одним преимуществом компании, которое я выделила для себя является обучение своих сотрудников, проведение большого количества тренингов, которые полезны не только для выполнения определенный обязанностей на работе, но и для личностного развития. Нам рассказали о том, что для каждого сотрудника, то есть не важно, управленец это или сотрудник работающий на производстве, составляется план развития на год, в котором предусмотрено достаточно большое количеств часов обучения. Также, на пивоварне активно используют систему наставничества, как для адаптации новых сотрудников, так и для сотрудников, проходящих обучение. 

В итоге, остались только хорошие впечатления о компании и о ее уровне развития. Было интересно узнать об истории завода, об историях конкретных сотрудников и их достижениях, о процессе приема на работу и адаптации сотрудников и, конечно, о самом процессе производства"

Новикова Ольга

Студентка 3 курса факультета менеджмента НИУ ВШЭ - НН

"Организация процесса производства на заводе «Волга» позволяет на живом примере увидеть не только слаженную работу целого предприятия, но и то, как на практике работает технологический прогресс – то есть  практически полная автоматизация производства. Кроме того, информация о том, что производство на заводе является практически безотходным, позволяет лишний раз убедиться, что каждый завод, принадлежащий ко всемирно известной компании, поддерживает её имидж, «держит марку». 
Что же касается сферы управления персоналом, по моему мнению, одним из самых важных моментов был рассказ о кадровом резерве, о том, как происходит «взращивание» каждого работника для дальнейшего продвижения по карьерной лестнице. Особо подчеркнута была необходимость знания английского языка (что не удивительно для компании мирового уровня), и возможность мобильности, как на территории России, так и за её пределами. Кроме того, процесс постановки целей для каждого сотрудника является интересной и, пожалуй, необходимой практикой для большинства современных компаний, и этот прием можно взять на заметку."