• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Статья
Модель профессионального благополучия педагогов дошкольных образовательных учреждений

Волкова Е. Н., Исаева О. М., Макаревская Ю. и др.

Интеграция образования. 2024. Т. 28. № 2. С. 282-301.

Глава в книге
Ценностные ориентации в карьере студентов управленческих специальностей

Кузнецова Н. М., Михайлова В. В., Савинова С. Ю.

В кн.: Герценовские чтения: психологические исследования в образовании. Вып. 7. Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2024. С. 254-260.

Препринт
ENTREPRENEURIAL UNIVERSITY CULTURE: THE CLASH OF VALUES AND RESISTANCE TO CHANGE

Mkrtychyan G.

Series: Education. WP BRP . НИУ ВШЭ, 2016. No. 31/EDU/2015 .

Тренинг для студентов 2 курса факультета Менеджмента в рамках изучения дисциплины Управленческие компетенции

В эту пятницу в рамках учебной программы Управленческие компетенции для студентов второго курса бакалавриата факультета Менеджмента был проведен тренинг, посвященный развитию навыков вербального и невербального общения, устранению страхов и предрассудков в межличностном общении и наращиванию навыков в сфере менеджмента.

Старший преподаватель кафедры организационной психологии НИУ ВШЭ - НН и профессиональный психолог Никонов Григорий Александрович рассказал студентам об тренингах и их практической пользе, характерных свойствах вербального и невербального общения, принципах ЗУН, а также провел несколько практик на оттачивание и закрепление полученных знаний.

В ходе тренинга ребята высказывали все свои мысли, предрассудки и предположения почему общение не всегда складывается в позитивном ключе и люди так часто не могут найти общий язык, после чего преподавателем были детально разобраны все ситуации и даны ценные советы и наставления.

Данный курс ведется исключительно на образовательно программе Менеджмент и длится на протяжении целого модуля, при этом имеет направленность на развитие коммуникационных и профессиональных качеств будущих руководителей.