• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Management practices of Russian companies. Vol. 1

Stepanov A. K., Лихачев А. А., Silchev V. et al.

M.: Higher School of Economics Publishing House, 2022.

Статья
Культуральные особенности образа ролевой структуры в диаде «отец-ребенок»

Васильева Е. Н., Щербаков А. В.

Социальная психология и общество. 2022. Т. 13. № 2. С. 144-162.

Глава в книге
Ресурсы управления трудовой мотивацией потенциальных участников рынка труда в период нестабильности

Васильева Е. Н., Курагина М. Ф., Щербаков А. В.

В кн.: Современные трансформации рынка труда. Н. Новгород: Издательство НИСОЦ, 2022. Гл. 2. С. 18-41.

Препринт
ENTREPRENEURIAL UNIVERSITY CULTURE: THE CLASH OF VALUES AND RESISTANCE TO CHANGE

Mkrtychyan G.

Series: Education. WP BRP . НИУ ВШЭ, 2016. No. 31/EDU/2015 .

Тренинг для студентов 2 курса факультета Менеджмента в рамках изучения дисциплины Управленческие компетенции

В эту пятницу в рамках учебной программы Управленческие компетенции для студентов второго курса бакалавриата факультета Менеджмента был проведен тренинг, посвященный развитию навыков вербального и невербального общения, устранению страхов и предрассудков в межличностном общении и наращиванию навыков в сфере менеджмента.

Старший преподаватель кафедры организационной психологии НИУ ВШЭ - НН и профессиональный психолог Никонов Григорий Александрович рассказал студентам об тренингах и их практической пользе, характерных свойствах вербального и невербального общения, принципах ЗУН, а также провел несколько практик на оттачивание и закрепление полученных знаний.

В ходе тренинга ребята высказывали все свои мысли, предрассудки и предположения почему общение не всегда складывается в позитивном ключе и люди так часто не могут найти общий язык, после чего преподавателем были детально разобраны все ситуации и даны ценные советы и наставления.

Данный курс ведется исключительно на образовательно программе Менеджмент и длится на протяжении целого модуля, при этом имеет направленность на развитие коммуникационных и профессиональных качеств будущих руководителей.