• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Молодежь Нижегородской области

Исаева О. М., Акимова А. Ю., Ануфриева С. и др.

Н. Новгород: Дятловы горы, 2024.

Глава в книге
Ресурсы управления трудовой мотивацией потенциальных участников рынка труда в период нестабильности

Васильева Е. Н., Курагина М. Ф., Щербаков А. В.

В кн.: Современные трансформации рынка труда. Н. Новгород: Издательство НИСОЦ, 2022. Гл. 2. С. 18-41.

Препринт
ENTREPRENEURIAL UNIVERSITY CULTURE: THE CLASH OF VALUES AND RESISTANCE TO CHANGE

Mkrtychyan G.

Series: Education. WP BRP . НИУ ВШЭ, 2016. No. 31/EDU/2015 .

Встреча студентов и магистров с HR-командой Волго-Вятского Банка ПАО Сбербанк

18 февраля 2019 г. на факультете менеджмента НИУ ВШЭ состоялась встреча студентов и магистров, обучающихся по программе менеджмент (Управление персоналом) с HR-командой Волго-Вятского Банка ПАО Сбербанк.

Грибова Елена, руководитель отдела карьерного развития и оценки Волго-Вятского Банка ПАО Сбербанк, провела интерактивную лекцию «Навыки будущего и карьерные тренды: опыт Сбербанка".

Специфика управления карьерой сотрудников в Сбербанке требует высокой гибкости и адаптивности от сотрудников. Каждый сотрудник может выбрать и определить для себя ряд направлений для развития, с учетом своих интересов, опыта и навыков. Это может быть:
- Проектная деятельность; 
- Совершенствование и развитие управленческий навыков, увеличивая масштабы отвественности; 
- Углубление экспертизы в своём направлении. 

В развитии сотрудникам Банка помогает уникальная система: Success factors, искусственный интеллект анализирует опыт работы, направление деятельности и личностные особенности сотрудников и предлагает им дальнейшие варианты для карьерного развития, а также оценивает степень вероятности, с которой сотрудник может данные должности занять. 

На встрече Елена рассказала про тренды в управлении карьерами (гибкое планирование, время экспертов, открытый рынок), факторы успешной карьеры, где немаловажным факторами является networking, visibility, внутренняя готовность к смене функции и территории в планировании своего развития в компании.