• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Мастер-класс Марины Кокшаровой для магистров факультета менеджмента "Управление талантами: трансформация EVP"

9 ноября состоялся мастер-класс Марины Кокшаровой (Talent Manager, AMWAY, Россия/Казахстан) для магистров факультета менеджмента "Управление талантами: трансформация EVP".

В ходе встречи с Мариной магистрами были найдены ответы на вопросы:
1. Почему идет борьба за таланты?
2. Какой тип таланта самый востребованный на данный момент?
3. Какова роль теории поколений с точки зрения особенностей мотивов и компетенций сотрудников.
4. Стартапы против корпораций. Какую культуру предпочитают таланты?
5. Каков профиль успешного кандидата? 
6. Каково влияние ценностного предложения на сотрудников? 
7. Как создать предложение, ориентированное на нужных вам талантов?
8. Как корпоративная культура влияет на EVP и возможна ли ее трансформация? 

Дарья Черешкова

Intel, магистр УЧР 2 курс

"Занятия с Мариной Кокшаровой никогда не проходят скучно. Помимо актуальной теории, как правило, предусмотрены и практические задания в группах. Несмотря на то, что тема EVP была для меня​ не новой, подчерпнула для себя много новой и полезной информации"
Елизавета Бережная

STADA, магистр УЧР 2 курс

"Встречи с Мариной Кокшаровой всегда запоминаются содержательностью и ярким наполнением. Любопытно порыться в инструментах EVP незнакомой сферы бизнеса и сравнить средства привлечения персонала ведущих бизнес-гигантов"
Ольга Гальченко

Сибур, магистр УЧР 2 курс

"Понравилась драйвовая подача материала, практикоориентированный подход и темп занятия. Удачное совмещение теории и практики обеспечили вовлеченности аудитории в работу. Благодарим Марину за интересное занятие и ждём следующей встречи!" 
Кутилина Марина

РЖД, магистр УЧР 2 курс

"Марина Кокшарова простыми словами, буквально "на пальцах" смогла объяснить понятие EVP. Благодаря практическим упражнением я смогла четко понять достоинства и недостатки ЕVP своей компании. Задумалась о своем лично бренде. Лафхаки, представленные на тренинге заставили меня задуматься о 20% своей уникальности. А также появилась конкретная идея разработки сценария тренинга для сотрудников своего предприятия. Спасибо за инсайты!!!"