• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Вышкинцы оценили работу иностранной компании на территории России

Студенты первого курса программы Global Business посетили с экскурсией завод Кока-Кола Хелленик в Нижнем Новгороде. Вышкинцам была рассказана история организации, показано видео работы крупнейших боттлеров страны. Кроме того, представитель компании ответил на все вопросы студентов, рассказав об особенностях работы иностранной компании на территории России.

Студенты первого курса программы Global Business посетили с экскурсией завод Кока-Кола Хелленик в Нижнем Новгороде. Вышкинцам была рассказана история организации, показано видео работы крупнейших боттлеров страны. Кроме того, представитель компании ответил на все вопросы студентов, рассказав об особенностях работы иностранной компании на территории России.

Началась экскурсия в "Зале музея Кока-Колы" на заводе. Экспонатами зала выступают не только  бутылки напитка разных времен, но и рекламные постеры за всю историю компании.

После этого студенты прошли непосредственно в цеха, где происходит розлив. К сожалению, на момент экскурсии розлив был приостановлен, в связи с плановым перерывом в работе. Студентам удалось увидеть в работе лабораторию, где бралась на пробу продукция, а также увидеть всю технологию, оценить уровень внедрения автоматизации на заводе.

Большинство вопросов, заданных представителю Кока-Колы,  касались маркетинга, менеджмента, управления персоналом и финансами в одной из крупнейших зарубежных компаний.  Кроме того, студенты интересовались "Много ли брака в процессе розлива? Хорошо ли отслеживается качество продукции?". По словам сотрудника компании, брак является неотъемлемой частью большинства производств. Однако многое зависит от работы над этой проблемой. На заводе Кока-Кола брак не допускается к выходу с конвейерной линии. Каждая бутылка, несоответствующая норме, изымается. Качество продукции отслеживается в течение всего процесса розлива, а также до и после.

В конце экскурсии студенты попробовали новый напиток компании, а также им были вручены подарочные сувениры.