• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Около 200 школьников пришли на Дни открытых дверей в нижегородскую Вышку

В минувшие выходные Вышка принимала школьников 8,9,10 классов и их родителей. Ребята участвовали во всевозможных профориентационных играх, конкурсах, дискуссиях и мастер-классах, родители могли задать свои серьезные вопросы руководству университета.

Современные школьники прекрасно понимают, что задумываться о выборе своей образовательной траектории нужно гораздо раньше, чем в 11 классе. А грядущие экзамены в 9 и 11 классах надо воспринимать как ступени для успешного поступления в тот вуз, который отвечает внутренним потребностям и способностям. Поэтому на Днях открытых дверей в Вышке старшеклассникам, в первую очередь, постарались дать представление о том многообразии профессий, которые они могут получить, выбирая ту или иную образовательную программу. Занятия проходили в игровой форме, чтобы дать возможность каждому школьнику проявить себя и понять, что ему ближе: право или гуманитарные науки, экономика или бизнес-информатика. 

 Кроме презентации программ бакалавриата НИУ ВШЭ - Нижний Новгород, школьникам дали исчерпавающую информацию о кружках и клубах, которые работают в университете на протяжении всего учебного года и открыты абсолютно для всех желающих. Тем же, кто готов в новом учебном году особенно усердно трудиться над подготовкой к ОГЭ и ЕГЭ, рассказали, какую помощь в этом готов оказать Центр довузовской подготовки.

 Неформальное общение проходило не только в аудиториях, но и в коридорах Вышки, за что отдельное спасибо студентам-волонтерам. Именно они сумели показать будущим абитуриентам, что студенческая жизнь в Вышке - это не только четыре сессии в год, но и возможность жить ярко, весело, принося при этом окружающим пользу и доставляя удовольствие!

Подробный фотоотчет о прошедших встречах смотрите в группе ВКонтакте для тех, кто хочет поступать в Высшую школу экономики! Кстати, там не только фотографии, но и много полезной для вас информации.