20%
компаний в мире уже в ближайшие три года будут использовать в качестве главного инструмента коммуникаций корпоративные социальные сети вместо электронной почты.
Это позволит повысить производительность труда офисного персонала на 20-25%.
В частности, сегодня в среднем около 28% (11,2 часа в неделю) рабочего времени тратится на ответы и чтение электронной почты. При использовании корпоративных социальных сетей временные затраты сокращаются на целых 30% за счет возможности поиска по всем созданным сообщениям.
Такие данные приводятся в исследовании доцента кафедры общего и стратегического менеджмента факультета менеджмента НИУ ВШЭ в Нижнем Новгороде Ольги Гапоновой, директора по связям с общественностью корпорации Intel в России Евгения Закаблуковского и заместителя министра образования Нижегородской области Ильи Коршунова «Корпоративные социальные сети в современном менеджменте организации». Подробнее о том, как социальные сети могут повысить производительности труда, читайте на OPEC.ru.
Гапонова Ольга Сергеевна
Доцент Кафедры общего и стратегического менеджмента (Нижний Новгород)