• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Объединяя теорию с практикой

Студенты 1 курса магистерской программы «Маркетинг» побывали в нижегородском офисе компании IKEA CENTRES, крупнейшей в России сети торговых центров МЕГА. 

Благодаря этой встрече студенты узнали о современных маркетинговых инструментах и методах исследований, которые использует IKEA CENTRES в России и за рубежом. Ребятам рассказали о планах развития МЕГИ, влиянии маркетинга на принятие всех решений в ТЦ, и о том, из чего состоит рабочий день отдела маркетинга международной компании. 

Студенты познакомились с руководителем отдела маркетинга МЕГА Нижний Новгород, Еленой Филяновой, управляющей ТЦ, Анной Боженко, и другими ключевыми руководителями. По словам Елены Филяновой, в МЕГЕ появляется все больше предложений по работе для молодых талантливых специалистов, особенно мобильных, т.к. компания предлагает вакансии и в других регионах. Елена предложила студентам программы «Маркетинг» присылать ей резюме на стажировку этим летом, чтобы познакомиться поближе с работой в компании.

Сотрудничество между программой «Маркетинг» и IKEA CENTRES будет развиваться, а студенты в будущем смогут поработать над проектами ТЦ в рамках занятий и практики.

Елена Филянова, руководитель отдела маркетинга, МЕГА Нижний Новгород

Очень грамотно начинать знакомиться с бизнесом с первого курса, чтобы к концу обучения точно понимать, в какой сфере ты хочешь работать и можешь максимально полно реализоваться, получив знания в маркетинге. Маркетинг – это проводник, «волшебный» инструмент для изменения мира и сознания людей. Это большая ответственность, в том числе социальная. Я бы не смогла работать в компании по продаже сигарет, например, зная какой вред наносит этот бизнес людям.

Прислушайтесь к себе, проанализируйте свои интересы и хобби и сделайте правильный выбор. Работа в удовольствие – это не работа, а просто праздник каждый день. 

 Я благодарен руководству МЕГА Нижний Новгород, и лично Елене Филяновой за организацию этой поездки. Встреча с ключевыми руководителями компании - это часть нашей образовательной стратегии. Мы делаем программу "Маркетинг" практико-ориентированной и приглашаем делиться опытом в маркетинге работодателей ведущих российских и международных компаний. Сотрудничество с МЕГОЙ - несомненный успех в этом направлении.

Александровский Сергей Владимирович
Кафедра маркетинга (Нижний Новгород): доцент

Ежов Михаил, студент 1 курса

Выездное мероприятие, организованное Сергеем Александровским в ТЦ МЕГА, показалось мне очень полезным с профессиональной точки зрения, нестандартным, а потому еще более интересным. На встрече управляющий ТЦ МЕГА - Нижний Новгород Анна Боженко, руководитель отдела маркетинга Елена Филянова и их коллеги рассказали не только о ключевых концепциях, методах работы в данной сфере, но и подробно о маркетинговой составляющей.

Было интересно узнать, что современные модели маркетинга, анализа поведения потребителей, бенчмаркинга действительно применяются на практике и повышают эффективность деятельности компании. Более того, впечатлило, насколько важной составляющей успешного бизнеса руководство компании считает социальную политику. Приятно, что миссия компании «Creating a better everyday life for many people» - не просто красивая фраза, а реальный приоритет для каждого сотрудника ТЦ МЕГА - Нижний Новгород. 

Барсукова Ольга, студентка 1 курса

К нам на пары довольно часто приходят эксперты, работающие в маркетинговой сфере. Но вот чтобы мы к ним (да еще и к маркетологам из ТЦ МЕГА) – это было впервые. Хотя очень хочется верить, что в такой форме занятия проводились не в последний раз, т.к. эмоций от этой встречи - масса. И все положительные.

Во-первых, администрация МЕГИ – место, где ты вряд ли окажешься «просто так». Во-вторых, встреча оказалась не только интересной, но и полезной. Нам подробно рассказали, что такое «маркетинг в МЕГЕ», что входит в обязанности маркетологов, как они работают с арендаторами, какие маркетинговые программы реализуют, какие исследования проводят и как и т.п. С нами даже поделились планами по развитию торгового центра на ближайшее будущее (что, кстати, пока секрет), и, конечно, ответили на все интересующие нас вопросы.

Было приятно осознать, что все то, чему нас учат на парах, действительно, применяется на практике. Спасибо за предоставленную возможность еще раз в этом убедиться!

Рыжкова Наталья, студентка 1 курса

Понравилось, что наконец-то я увидела, что те метрики, которые нам дают в университете люди применяют на практике, проводят маркетинговые исследования, и это работает, причем в положительную сторону. Масштабность работы МЕГИ впечатляет, хочется учиться и развиваться, видя такие результаты. Пришло, наконец понимание, что отдел маркетинга живет не сам по себе, что все отделы - это единый организм, и он работает, как часы только тогда, когда есть полное взаимодействие и взаимопонимание. Это и показала нам МЕГА, на мой взгляд.