• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Как полюбить конкурентов?

В разгар рабочей недели, выкроив несколько часов в своем напряженном рабочем графике,  в Высшую школу экономики пришли около 40 руководителей различных нижегородских компаний, представители малого бизнеса, менеджеры среднего и высшего звена.  Они приняли участие в экспресс-конференции «Как полюбить конкурентов», организованной силами практикующих в бизнесе профессоров и преподавателей факультета  менеджмента.

На протяжении пяти часов, с перерывами на небольшие кофе-паузы, участники конференции  слушали доклады спикеров, каждый из которых старался раскрыть тот или иной аспект взаимоотношений внутри компаний и между компаниями.  

Любая компания, если она думает о своем будущем, нуждается в понимании дальнейшей деятельности. Куда идти? Почему именно так? Как дойти именно туда, куда мы хотим? На все эти вопросы можно ответить, если выработать грамотную и правильную стратегию. И именно об этом шла речь в первой части конференции: «Стратегия, как must have для любой компании» или «Будущее компании можно предсказать ».

Вторая часть  конференции была отведена  обсуждению психологическим аспектов бизнеса, слушатели вместе с докладчиком активно дискутировали  на тему:   что такое конкурентные взаимоотношения: подавление или сотрудничество?

С большим внимание участники конференции отнеслись к презентации по лин-менеджменту:  «Как добиться взаимовыгодного сотрудничества в цепи поставок?»

Особый интерес вызвала тема, в которой рассматривался подход к работе на высококонкурентных рынках, а именно работа в области стратегии продаж. Как копировать ту или иную «фишку» стрельнувшую у конкурентов, стоит ли заимствовать положительный опыт более успешных коллег по цеху и почему «друзей» нужно знать в лицо?

Далее речь шла о маркетинговых войнах. Каким образом выжить в условиях, когда на рынок выходят крупные компании? Как отличиться от конкурентов и завоевать любовь потребителей? Какие маркетинговые инструменты могут использовать компании малого бизнеса, когда нет маркетингового бюджета? Спикер поделится практическими примерами реализации маркетинговых практик, с которыми он сталкивался в ходе своей консалтинговой деятельности.

По мнению спикеров и организаторов конференции, аудитория собралась очень подготовленная. Теория, содержащаяся в докладах спикеров, очень хорошо «ложилась» на практические навыки, которые слушатели уже получили в силу рода своей деятельности. Понятно, что за время конференции все и обо всем рассказать было невозможно, поэтому Высшая школа экономики рада будет видеть всех желающих на занятиях в Центре поддержки программ повышения квалификации.

Все участники экспресс-конференции «Как полюбить конкурентов» получили сертификаты участников, а некоторых из слушателей мы попросили поделиться  своими впечатлениями.

Руднев Кирилл Юрьевич, бизнесмен:

 - Сегодня в Вышке был тренинг достаточно хорошего уровня,было очень интересно послушать людей, которые действительно разбираются в своем деле. Разобрали вопросы бизнес-коммуникаций, стратегий развития, аналитики работы с конкурентной средой.  Я получил достаточно информации, чтобы сделать выводы и понять, как позиционировать свою компанию.

Бузмаков Сергей Иннокентиевич, генеральный директор компании «Мой защитник»:

 - Очень хорошая база по различным психологическим приемам, которые можно потом использовать на практике. По стратегиям также было очень интересно, я даже удивился тому, какие есть неожиданные варианты.  Знания предпринимателей в плане теории сильно хромают, а учитывая то, что в Вышке практикующий лектор, который сам выстраивает стратегии, то перенять этот опыт будет очень полезно. Как я понял, этот тренинг – первый пробный шаг, но через такие семинары мы, предприниматели узнаем, какие возможности для дальнейшего обучения  вообще есть у нас в Нижнем, и это очень важно.

Предлагаем Вашему вниманию некоторые материалы конференции:

 Васильева презентация 13 июля (PDF, 650 Кб)

 

 Оптимальная цепь поставок презентация курса Кузин (PDF, 3.66 Мб)

 

 Сахаров Презентация (PDF, 877 Кб)


 Презентация Михаила Шушкина (PDF, 2.51 Мб)