• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

#ProSkills: про личный бренд, мечту работодателя и компетенции будущего

Какими основными качествами должен обладать современный специалист, нужно ли в юности строить личный бренд и какие существуют эффективные инструменты создания репутации, обсудили со студентами нижегородских ВУЗов, СУЗов и экспертами социальных медиа на студенческой конференции #ProSkills, приуроченной ко Дню студента в Волго-Вятском банке Сбербанка.

#ProSkills: про личный бренд, мечту работодателя и компетенции будущего

Студенты Нижегородской Вышки приняли участие в обсуждении главных трендов в экономике и на рынке труда, а также основ личного брендинга.



По мнению организаторов конференции, сегодня мечта работодателя - это shaper, создатель будущего. Тот, кто может выполнить работу самостоятельно, вовремя и с заданным результатом. Shaper  должен обладать следующими уникальными компетенциями:

- vision&creativity (видение и креативность),

- системное мышление

- execution (мастерство исполнения).

 Так как эти навыки, как правило, взаимоисключающие, то развить их в себе смогут только те студенты, которые ежедневно готовы работать над собой.  

 

Председатель Волго-Вятского банка Сбербанка Пётр Колтыпин выступил с приветствием: «Есть огромная разница между словами «учить» и «учиться». Учиться нужно самому, по собственной инициативе. Никто не гарантирует нам «место под солнцем» и успешную карьеру, к этому необходимо идти каждый день. Общаясь с нашими крупными клиентами, я вижу, что главная потребность – это всё же не технологии, это люди. Всем нужны квалифицированные кадры, сильные лидеры, но с определенным набором навыков и личных качеств».

Управляющий Нижегородским отделением Сбербанка Сергей Алимов также рассказал о навыках – тех, которые становятся все более востребованными – это цифровые навыки и, так называемые, «soft skills» – эмпатия, умение убеждать, находить подход к людям, лидировать, - они позволяют стать более успешными независимо от специфики деятельности и направления работы.



В завершение конференции прошла панельная дискуссия  на тему создания личного бренда с участием блогеров, топ-менеджеров Волго-Вятского банка Сбербанка и НИУ ВШЭ – Нижний Новгород.


Благодарим за фото пресс-службу Волго-Вятского банка Сбербанка