Нижегородская Вышка провела международную англоязычную конференцию «Business trends: research agenda in innovations and entrepreneurship»
Докладчики из России, Великобритании, Германии, Нидерландов, Чехии, ЮАР представили результаты своих научных исследований в сфере маркетинга и предпринимательства - доклады по аналитике больших данных, изменению глобальных цепей поставок в современном мире, по использованию искусственного интеллекта в интересах бизнеса.
26 ноября факультет менеджмента нижегородской Вышки провел ежегодную конференцию «Бизнес-тренды». В этом году конференция приобрела статус международной: 25 докладчиков из России, Великобритании, Германии, Нидерландов, Чехии, ЮАР представили результаты своих научных исследований в сфере маркетинга и предпринимательства. Участники из 15 стран мира активно дискутировали о перспективах развития новых исследовательских и аналитических инструментов, обменивались идеями и даже создавали новые исследовательские команды.
В качестве ключевых спикеров выступили гуру в области маркетинга Луиж Маутиньо (University of Suffolk, UK), а также Рольфсема Хенсем Ян (Utrecht University, Utrecht, The Netherlands); Анна Трифилова (International Society for Professional Innovation Management), Exeter, UK); Томас Крупп (Cologne University of Applied Sciences, Cologne Germany); Алексей Наумов (Сбербанк); Эмиль Велинов (Skoda Auto University, Czech Republic); Кай Турбах (Cologne University of Applied Sciences, Germany).
Участниками конференции были представлены доклады по аналитике больших данных, изменению глобальных цепей поставок в современном мире, по использованию искусственного интеллекта в интересах предпринимателей.
Я и мои коллеги, Михаил Назаров, Денис Фоменков и Сергей Александровский, организовали эту конференцию, чтобы взглянуть на новую исследовательскую повестку дня. Мы убеждены, что глобальные изменения, которые происходят в мире в 2020 году, коренным образом изменили и предпринимательскую среду, и подходы компаний к инновациям.
Например, новые условия «digital – общения» позволили нам в этом году сделать нашу конференцию международной. Стало очевидно, что теперь неважно в каком городе или стране ты живешь, твое местонахождение больше не является препятствием (или возможностью) для того, чтобы делать крупные международные проекты. Теперь можно в любом городе организовать такую конференцию, в которой будут участвовать «первые лица» в науке. Это впечатляет!
Шушкин Михаил Александрович
Кафедра маркетинга (Нижний Новгород): заведующий кафедрой