• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Программа магистратуры «Управление развитием компании и бизнес-аналитика» будет реализована по новому образовательному стандарту

С 2021 года на факультете менеджмента запущена обновленная программа «Управление развитием компании и бизнес-аналитика», позволяющая получить диплом по двум направлениям подготовки «Менеджмент» и   «Бизнес-информатика». В программу включены авторские образовательные курсы, проекты и деловые игры, позволяющие получить глубокие профессиональные знания по предметным областям траекторий.

Программа магистратуры «Управление развитием компании и бизнес-аналитика» будет реализована по новому образовательному стандарту

© istockphoto

«Сейчас бизнесу особенно нужны product-owners, product-менеджеры, аналитики, - заместитель директора iCluster по взаимодействию с партнерами и корпорациями Дмитрий Будеско подчеркивает необходимость подготовки таких специалистов для глобального рынка труда. – Бизнесу важно, чтобы выпускники программы владели как аналитическими инструментами для развития продукта или компании, так и могли отвечать за создание продукта, его ценности, работу команды, прогнозируемый результат».

Говоря об особенностях программы, академический руководитель Наталья Геннадьевна Шубнякова выделяет персональную траекторию с индивидуальной картой компетенций, интерактивное обучение на практике и возможность получения второго диплома.

Персональная траектория обучения для каждого студента

Совместно с академическим наставником для каждого студента составляется индивидуальный учебный план с учетом потребностей и уникальных компетенций студента. В процессе обучения студент может выбрать одну из четырех траекторий программы:

  • Управление развитием бизнеса;
  • Управление персоналом компании;
  • Product management;
  • Бизнес-аналитика.

Индивидуальная карта компетенций

Каждый студент программы в начале обучения проходит диагностику, по результатам которой составляется карта компетенций и предоставляются рекомендации по их развитию.

Много практиков и практики

  • Преподавательский состав программы включает управленцев, предпринимателей (собственников бизнеса), топ-менеджеров и бизнес-экпертов (приглашенных практиков), имеющих практический или консалтинговый опыт.
  • На всех траекториях программы большое внимание отводится проектной деятельности, реализуемой в междисциплинарных командах. В течение обучения студентам предлагается в командах по 3-5 человек выполнить проект по решению управленческой задачи по выбранной специализации. Заказчиками проектов выступают компании-партнеры программы. Работу каждой команды курирует преподаватель, в качестве консультантов выступают представители компаний–заказчиков.

Интерактивное обучение

Содержание программ учебных курсов соответствует современным тенденциям развития сферы управления и разработано с учетом современной практики российского и международного бизнеса. В программу включены авторские образовательные курсы по траекториям, которые разработаны с активным участием практиков и включают  интерактивные методы обучения, авторские кейсы, проекты, практические задачи, деловые игры, позволяющие получить более глубокие профессиональные знания по предметным областям траекторий.

Выпускники образовательной программы получат необходимые знания и управленческие навыки в выбранной траектории, что позволит им успешно работать в российских и международных компаниях руководителями проектов, специалистами и руководителями подразделений, отделов развития, HR-менеджерами, бизнес-аналитиками, Product- менеджерами.

Возможность получить второй диплом по направлению  «Бизнес-информатика»

Обучаясь на траектории «Бизнес-аналитика», студент дополнительно может получить второй диплом по направлению «Бизнес-информатика».

Наталья Геннадьевна Шубнякова
академический руководитель образовательной программы «Управление развитием компании и бизнес-аналитика»

«Программа ориентирована на мотивированных студентов, имеющих разное базовое образование и практический опыт. Это позволяет формировать нам на одной площадке межфункциональные студенческие команды и достигать эффекта синергии при командой работе».