• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

«Обучение в ВШЭ открыло мне доступ в профессиональное сообщество»

«На эти программы идут за знаниями, новыми компетенциями и  профессиональным общением», - министр образования, науки и молодежной политики Нижегородской области Ольга Петрова провела семинар для магистрантов программы «Управлением образованием». Говорили о национальных проектах, возможностях системы образования и кадрах для региона.

Фото пресс-службы

Фото пресс-службы



Более 22 лет Ольга Викторовна проработала в ННГУ им. Лобачевского, перейдя на должность министра образования, науки и молодежной политики Нижегородской области в феврале 2021 года. Магистрантам программы «Управление образованием» Ольга Викторовна рассказала о собственном опыте обучения в магистратуре НИУ ВШЭ по программе «Управление в высшем образовании» (г. Москва), ресурсном потенциале и запросах Нижегородского региона, важнейший из которых – подготовка управленческих кадров в сфере образования.

Наталья Серова, академический руководитель программы «Управление образованием»:

В магистерской программе «Управление образованием» существует практика, когда в рамках научно-исследовательских или проектных семинаров к нашим магистрантам приходят представители структур управления в сфере образования. Это действующие руководители образовательных организаций города и области, и сегодня с нашими студентами работает министр образования, науки и молодежной политики Нижегородской области Ольга Петрова.

Также на занятия к нашим магистрантам приходят управленцы из бизнеса, которые делятся с нашими студентами предпринимательским опытом.  Интеграция этих двух разных сфер дает набор необходимых компетенций для современного руководителя в сфере образования.

Участие Ольги Викторовны в семинаре очень значимо для нашей программы. Ольга Викторовна - практик с огромным опытом, который понимает, куда движется система образования Нижегородской области. Я уверена и вижу, что наши студенты - действующие руководители и те, кто сегодня состоит в кадровом резерве, - живо заинтересованы в общении. Они задают вопросы и предлагают определенные идеи, которые могут быть востребованы в сфере образования при реализации различных проектов.