• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

«Постоянные изменения в digital – это норма, с которой мы научились работать»

В нижегородском кампусе НИУ ВШЭ открывается бакалаврская программа «Цифровой маркетинг» для подготовки маркетологов, digital-маркетологов, brand-менеджеров в российских и иностранных компаниях. Программа реализуется совместно с одним из крупнейших российских digital-агентств E-Promo Data-driven Marketing Agency, что позволяет объединить фундаментальные знания и практическую деятельность. О необходимых навыках специалиста в цифровой среде беседуем с  Асей Тихомоловой, руководителем отдела медиастратегий E-Promo.

«Постоянные изменения в digital – это норма, с которой мы научились работать»

- Ася, почему профессия диджитал-маркетолога стала такой популярной в последние годы?

Digital-маркетинг, бесспорно, одно из самых прогрессивных направлений маркетинга. Находясь на стыке с IT, отрасль динамично развивается за счёт новых технологических решений и быстро отвечает на любые изменения в экономике, медиа и жизненном стиле пользователей. При этом digital-маркетинг сохраняет все классические атрибуты рекламной индустрии: работу с брендом, коммуникациями, креативом и визуалом.

В digital можно найти себя в большом количестве разных направлений и построить свою карьеру как в сферах, связанных с данными и технологиями, так и в сферах, связанных с креативом. В digital не бывает скучно: постоянные изменения – это норма, с которой мы научились жить и работать. Динамизм, возможность комбинации аналитических и прикладных навыков делают digital привлекательной сферой для выбора профессии.

- Где можно сейчас получить эту профессию и почему важно учиться в вузе?

Образование и получение профессии в вузе (особенно таком, как НИУ ВШЭ) имеет ряд преимуществ. Во-первых, это системный подход к решению задач: от организации времени и ресурсов до работы с реальными бизнес-кейсами. Во-вторых, это возможность «научиться учиться». Другими словами, развитие способности воспринимать новую информацию, эффективно её обрабатывать, определять причинно-следственные связи и пути их применения. В-третьих, обучение маркетингу дает фундаментальные знания, которые в дальнейшем очень просто наложить на любые вновь появляющиеся концепции и теории.

Фото из личного архива Аси Тихомоловой

За время своей работы я встречала немало специалистов, которым отсутствие маркетингового образования мешало быстрее развиваться, оперативно принимать решения, чувствовать клиентов и рынок. Маркетинговое образование в вузе дает важный профессиональный и жизненный опыт, благодаря которому можно быстро запустить свою карьеру. Комбинация теории и практики, постоянно обновляющиеся материалы и релевантные спикеры готовят студентов к реалиям бизнеса и рынка труда.

- Насколько широк круг дисциплин на программе «Цифровой маркетинг»?

Набор дисциплин, включенных в программу, обеспечит студентов всеми необходимыми навыками для будущей успешной карьеры. Способности к аналитическому и критическому мышлению, которые развивает данная программа, помогут выпускникам уверенно чувствовать себя в инновационных и технологических отраслях, а также всегда быть готовыми к изменениям. Ключевая ценность программы - практическая направленность. Работа с настоящими бизнес-задачами и взаимодействие с ключевыми экспертами рекламного рынка позволят получить фундаментальные знания, практический опыт, а также необходимые soft skills уже в процессе обучения.