Цифровой маркетинг: секреты успеха в сетевом пространстве
Проект «Пригласите Вышку в свою школу онлайн!» продолжается. В начале марта преподаватели кафедры маркетинга НИУ ВШЭ – Нижний Новгород и приглашенные практики-эксперты в сфере digital–маркетинга обсудили с нижегородскими школьниками особенности и секреты продвижения компаний, брендов и продуктов в цифровом пространстве.
Что такое цифровой-маркетинг, в чем особоенность профессии digital-маркетолога и какие перспективы развития специалистов этого направления существуют сегодня на рынке труда – эти вопросы стали темами онлай-встреч школьников с представителями новой программы бакалавриата нижегородской Вышки «Цифровой маркетинг». Каждая тема сопровождалась разбором практических кейсов с детальным обсуждением примеров.
В подготовке и реализации online занятий приняли участие:
- Екатерина Артюшина — к.э.н., доцент кафедры маркетинга НИУ ВШЭ, Нижний Новгород
- Алла Багрова — приглашенный преподаватель НИУ ВШЭ, основательница маркетингового агентства Norma, Нижний Новгород,
- Сыргак Эркинбек уулу — выпускник НИУ ВШЭ, сотрудник TikTok, Москва
- Трундова Ольга — ассистент кафедры маркетинга НИУ ВШЭ, практикующий эксперт в сфере digital-маркетинга, Нижний Новгород
- Усов Николай — к.э.н, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью Московского международного университета, консультант, эксперт всероссийских конкурсов молодежных проектов, Москва.
Екатерина Арюшина,
академический руководитель программы «Цифровой маркетинг»
Цифровая трансформация бизнеса изменила стиль жизни потребителя. Современный человек практически живет в цифровом пространстве, создавая новые возможности для digital-маркетологов. Как пример, социальные сети из средства личной коммуникации превратились в инструмент маркетинговых коммуникаций компаний, став №1 в медиапотреблении. Цифровой маркетинг становится не просто востребованной профессией. В современном виртуальном обществе цифровой маркетинг становится философией функционирования компании на рынке. Сложившаяся ситуация требует подготовки соответствующих специалистов, имеющих не просто узконаправленную профессиональную подготовку в определенной области, но и фундаментальные знания в маркетинге, менеджменте, микро и макроэкономике, управлении финансами и т.д.