• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Цифровой маркетинг: секреты успеха в сетевом пространстве

Проект «Пригласите Вышку в свою школу онлайн!» продолжается. В начале марта преподаватели кафедры маркетинга НИУ ВШЭ – Нижний Новгород и приглашенные практики-эксперты в сфере digital–маркетинга обсудили с нижегородскими школьниками особенности и секреты продвижения компаний, брендов и продуктов в цифровом пространстве.

Цифровой маркетинг: секреты успеха в сетевом пространстве

© istockphoto

Что такое цифровой-маркетинг, в чем особоенность профессии digital-маркетолога и какие перспективы развития специалистов этого направления существуют сегодня на рынке труда – эти вопросы стали темами онлай-встреч школьников с представителями новой программы бакалавриата нижегородской Вышки «Цифровой маркетинг». Каждая тема сопровождалась разбором практических кейсов с детальным обсуждением примеров.

В подготовке и реализации online занятий приняли участие:

  • Екатерина Артюшина — к.э.н., доцент кафедры маркетинга НИУ ВШЭ, Нижний Новгород
  • Алла Багрова — приглашенный преподаватель НИУ ВШЭ, основательница маркетингового агентства Norma, Нижний Новгород,
  • Сыргак Эркинбек уулу — выпускник НИУ ВШЭ, сотрудник TikTok, Москва
  • Трундова Ольга — ассистент кафедры маркетинга НИУ ВШЭ, практикующий эксперт в сфере digital-маркетинга, Нижний Новгород
  • Усов Николай — к.э.н, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью Московского международного университета, консультант, эксперт всероссийских конкурсов молодежных проектов, Москва.

Артюшина Екатерина Валерьевна

Екатерина Арюшина,
академический руководитель программы «Цифровой маркетинг»

Цифровая трансформация бизнеса изменила стиль жизни потребителя. Современный человек практически живет в цифровом пространстве, создавая новые возможности для digital-маркетологов. Как пример, социальные сети из средства личной коммуникации превратились в инструмент маркетинговых коммуникаций компаний, став №1 в медиапотреблении. Цифровой маркетинг становится не просто востребованной профессией. В современном виртуальном обществе цифровой маркетинг становится философией функционирования компании на рынке. Сложившаяся ситуация требует подготовки соответствующих специалистов, имеющих не просто узконаправленную профессиональную подготовку в определенной области, но и фундаментальные знания в маркетинге, менеджменте, микро и макроэкономике, управлении финансами и т.д.