• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Data-driven маркетинг: цифры вместо интуиции

Постоянно растущая конкуренция всегда держит маркетологов в «тонусе». Надежный способ оставаться эффективным — использовать data-driven подход в маркетинге. Благодаря партнерству с E-Promo Data Driven Marketing Agency студенты программы «Цифровой маркетинг» научатся использовать и интерпретировать внешние данные медиаизмерителей, анализировать интернет-трафик, узнают, как и какие собственные данные рекламодателей используются в разработке маркетинговых стратегий.

Data-driven маркетинг: цифры вместо интуиции

© Пресс-служба НИУ ВШЭ - Нижний Новгород

Принимать решения на основе данных – именно этот принцип составляет основу работы digital-агентства E-Promo Data Driven Marketing Agency – индустриального партнера программы бакалавриата «Цифровой маркетинг», которая стартует в НИУ ВШЭ – Нижний Новгород в 2022 году.

"Анализировать большие данные, чтобы лучше понимать клиента, — только на словах это кажется простым. На деле интернет-маркетологи либо не знают, как правильно трактовать полученные результаты, либо не понимают, какие метрики важны в конкретной ситуации. Наша команда уже несколько лет успешно использует подход, основанный на данных в работе с российскими и международными рекламодателями, и мы горды поделиться этой экспертизой со студентами программы «Цифровой маркетинг»", — делится Ася Тихомолова, руководитель отдела медиастратегий E-Promo и один из преподавателей программы.

🔹Mediascope,

🔹SimilarWeb, 

🔹SpyWords,

🔹Digital Budget,

🔹Brand Lift data,

🔹Google Analytics,

🔹CRM — и это только несколько источников данных, работа с которыми обогащает маркетинговые стратегии, позволяет анализировать поведение пользователей и выстраивать персонализированную коммуникацию с аудиторий бренда.

Работа с каждым из них входит в учебную программу «Цифрового маркетинга». Студенты научатся использовать и интерпретировать внешние данные медиаизмерителей, анализировать интернет-трафик, узнают, как и какие собственные данные рекламодателей используются в разработке маркетинговых стратегий.

Ася Тихомолова – руководитель отдела медиастратегий E-Promo:

🎓MBA, University of Tuscia, Italy: Marketing Management.

🎓Бакалавриат, НИУ ВШЭ: экономика.

👩🏻‍💻Опыт в диджитале – более 6 лет

👩🏼‍🏫Преподаватель онлайн-университета Нетология, НИУ ВШЭ, Волна, Adindex

В 2022 году на программе «Цифровой маркетинг» открыт набор на 25 мест. Подать документы на программу и присоединиться к команде лидеров цифрового маркетинга можно до 26 июля.