«Для успешной карьеры необходимо учиться у лидеров»
Илья Ермолин, выпускник школы №130 Нижнего Новгорода, выбрал для поступления бакалаврскую программу «Цифровой маркетинг» в НИУ ВШЭ – Нижний Новгород. Служба портала выяснила у Ильи, что повлияло на выбор профессии, вуза, программы, и какие факторы оказались решающими для его мамы, эксперта по кадровым вопросам Натальи Александровны Ермолиной.
ИНТЕРЕСЫ И УВЛЕЧЕНИЯ
Не могу сказать, что в школе интересовался чем-то строго определенным – из уроков мне нравились русский язык, география, экономика, из спортивных увлечений – футбол, волейбол, баскетбол, хоккей. Если смотреть на мои подписки на популярном видеохостинге, то это будут каналы по автомобильной тематике, культуре других стран.
В старших классах с удовольствием ходил на занятия в «Другую школу «Белая ворона» в НИУ ВШЭ – Нижний Новгород, где знакомился с криминалистикой, литературоведением, основами предпринимательства.
Илья Ермолин
Задумываясь о будущей профессии, я всегда представлял себе деятельность, связанную с современными технологиями, чтобы я мог постоянно развиваться, получать новые навыки и знания. Мои стремления подтвердил и профориентолог — по его совету я стал присматриваться к специальности диджитал-маркетолога.
ВЫБОР ВУЗА
Я стал изучать сайты вузов, аккаунты в социальных сетях и снова остановился на НИУ ВШЭ. Кроме разнообразных программ в вузе кипит активная студенческая жизнь — поездки, интеллектуальные конкурсы, совместные программы с зарубежными вузами и компаниями. Мне такой подход очень близок по духу.
В апреле я посетил День открытых дверей НИУ ВШЭ в концертном зале «Юпитер». Мероприятие меня впечатлило — можно было подробно узнать обо всех факультетах, принять участие в мастер-классах, познакомиться с преподавателями, пообщаться с организаторами и партнерами программ.
Именно там я узнал о новой программе «Цифровой маркетинг». Презентацию проводили академический руководитель программы и специалисты партнера программы - компании E-Promo. Они так увлекательно рассказывали, что мне стало интересно, как инструментами интернет-маркетинга можно влиять на пользователя в социальных сетях. Именно здесь я услышал о персонализации, о том, как она помогает прогнозировать поведение потребителей в интернете и делать маркетинг эффективным.
Мне понравилось, что программа основана на актуальных знаниях и направлена на тех, кто готов начать работать над проектами, начиная с первого курса. Я изучал программы нескольких вузов, но нигде не встречал такого глубокого погружения именно в диджитал.
ЗНАКОМСТВО С ИНДУСТРИЕЙ
Через несколько дней я пришел на экскурсию для будущих абитуриентов в само агентство E-Promo, чтобы увидеть, как работают диджитал-специалисты, ощутить атмосферу и понять, верны ли были первые впечатления.
На встрече нам подробно рассказали про особенности работы в диджитал-компаниях, про состояние рынка в целом, про то, какие специалисты нужны в агентствах и на рекламном рынке. Очень понравилась лекция и экскурсия по офису — я своими глазами увидел, как работают те самые диджитал-специалисты, которым, возможно, стану я.
Я попытал академического руководителя и специалистов агентства, какие задачи нам придется решать на практике, в каких компаниях-партнерах будут студенты проходить стажировку – думаю, было бы круто поработать в Яндексе или VK!
Мама Ильи, эксперт по кадровым вопросам Наталья Александровна Ермолина, согласилась с решением Ильи в выборе программы «Цифровой маркетинг» как основы для будущей карьеры.
Наталья Александровна Ермолина, мама Ильи
Для меня очень важно, чтобы сын получил востребованную специальность — такую, которая будет актуальна в ближайшее десятилетие. Важно, чтобы Илья мог не только получить знания, но и научился бы их применять, а в дальнейшем найти перспективную работу с растущим доходом. Согласно независимой аналитике Head Hunter, спрос на профессию маркетологов и диджитал-маркетологов, как и уровень заработной платы в индустрии рекламы, будет только расти.
Мы очень позитивно смотрим на предстоящие учебные годы. Мне очень импонирует практика с первого курса и знакомство с действующими представителями и экспертами рынка. Думаю, что учиться будет нелегко, но для успешной карьеры необходимо учиться у лидеров. Верю, что именно в НИУ ВШЭ, на программе “Цифровой маркетинг”, Илья получит все инструменты для качественного профессионального роста в области маркетинга.
В 2022 году на программе «Цифровой маркетинг» открыт набор на 25 мест. Подать документы на программу и присоединиться к команде лидеров цифрового маркетинга можно до 26 июля.