• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Маркетинг и инновации как основа организационных изменений

«У компании есть две и только две базовые функции: маркетинг и инновации», - слова экономиста и публициста Питера Друкера актуальны и для современной теории управления. Через инструменты стратегического маркетинга и управление инновациями предприятия способны выйти на уровень глобальной конкурентоспособности и сохранить устойчивое лидерство. Специально для руководителей промышленных компаний Бизнес-школа НИУ ВШЭ в Нижнем Новгороде проводит 2-дневный интенсивный курс «Управление ростом компании: как вывести компанию на траекторию долгосрочного прибыльного роста».

Маркетинг и инновации как основа организационных изменений

© iStock

Смена технологической парадигмы обусловливает радикальные изменения в производственных и бизнес-процессах, в управлении и маркетинге. Чтобы обеспечивать высокую конкурентоспособность, бизнес должен проявлять высокую инновационную активность, предлагая рынку новые продукты и услуги. 

Вице-президент по маркетингу B2B Мишлен в Восточно-Европейском регионе Вадим Тихонов, имея более 20 лет опыта в российских машиностроительных и международных компаниях на позициях развития бизнеса, продаж, маркетинга и управления инновациями, проведет в Нижнем Новгороде свой авторский курс-интенсив «Управление ростом компании: как вывести компанию на траекторию долгосрочного прибыльного роста».

Сегодня источником инноваций могут быть не столько постоянные научные исследования, сколько взаимодействие между участниками производства, работниками служб маркетинга и потребителей, в процессе которого определяются потребности клиентов и предложения поставщиков. В ходе двухдневного интенсива Вадим Тихонов поможет слушателям проанализировать существующую организационную структуру на предприятии, определить перспективные источники роста, выявить методы, практики и внутренние ресурсы для выхода на траекторию прибыльного роста.

Вадим Тихонов, эксперт:

«Данный курс — это начальная точка трансформации промышленного предприятия на пути к организации эффективного поиска, тестирования, акселерации и масштабирования инновационных идей, которые, в конечном счёте, обеспечат организации фундаментальную основу будущего долгосрочного и прибыльного роста.

Курс актуален сегодня, поскольку представляет собой методику прорыва для значительного повышения уровня конкурентоспособности продуктов компаний за счет эффективного управления инновациями. Реализация данной методики открывает компаниям возможности привлечения новых потребителей и выхода на международные рынки.

Данной методикой пользуются наиболее успешные российские и международные компании, например, Mercedes-Benz, Hilti, Siemens, СБЕРБАНК, МТС, Yandex, ЭФКО, Правительство Москвы и другие, поскольку методика применима в любых отраслях бизнеса, государственного управления и промышленности».

Темы интенсивного курса включают изучение механизмов роста компании, основ управления поддерживающими и прорывными инновациями, современных подходов к маркетингу и организационных изменений, необходимых для поддержания роста, а также элементы и методы формирования необходимой организационной культуры.  

Слушателем курса может стать не только генеральный директор, директор по развитию и маркетингу, но также финансовый директор, директор по персоналу, представитель иного функционального подразделения организации, заинтересованного в управлении изменениями на основе инноваций.   

В ходе обучения у слушателей будет возможность решить практический кейс на тему «Поиск ресурсов на поддержку роста компании» и пройти консультационную сессию с рекомендациями эксперта по применению инструментов для своей компании.

Об авторе курса:
Вадим Тихонов - к.э.н, МВА Венского экономического университета, МА Кингстонского университета, основатель проекта IV&POL Marketing

Старт курса: 09.09.2023
Продолжительность: 2 дня
Формат: Очный, г. Нижний Новгород, ул. Родионова, 136.
Регистрация на интенсивный курс: https://www.hse.ru/edu/dpo/842059198