• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Учебная аудитория как платформа для творческих экспериментов

19 ноября на базе Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» в Нижнем Новгороде при поддержке стратегического партнера программы «Цифровой маркетинг», digital-агентства E-Promo, было открыто современное образовательное пространство для студентов и преподавателей. Участие в мероприятии приняли директор нижегородского кампуса НИУ ВШЭ Анна Бляхман и СЕО E-Promo Group Антон Черноталов.

Учебная аудитория как платформа для творческих экспериментов

© E-Promo

Новая аудитория точно соответствует ценностям образовательной программы «Цифровой маркетинг» – это не просто учебный класс, а гибкая платформа для творческих и учебных экспериментов. Мобильные столы и стулья позволяют легко трансформировать пространство под любые задачи: от традиционных лекций и семинаров до групповых проектов. Предполагается, что в такой гибкой обстановке ребята будут вдохновляться на креативность и продуктивную командную работу.

Бляхман Анна Александровна

Анна Бляхман

«При разработке программы мы с самого начала делали ставку на практико-ориентированный подход к обучению цифровых маркетологов. Индустриальный партнер программы, маркетинговое агентство E-Рromo, не только включается в формирование обучающего контента, но и создает живое образовательное пространство: творческое, стимулирующее к постоянному развитию. Только такой подход, с участием реального бизнеса, позволяет готовить выпускников, опережающих требования рынка труда», – подчеркнула Анна Бляхман.

В рамках мероприятия студентам была также презентована программа «HR-навигатор», разработанная специально для НИУ ВШЭ стратегическим партнером. Она дает студентам возможность уже с первых курсов определиться с карьерным треком и уверенно двигаться по нему под руководством опытных HR-специалистов. С «HR-навигатором» на протяжении всего обучения ребята получают индивидуальную поддержку экспертов, создают качественное резюме и учатся заполнять свое портфолио так, чтобы оно выделялось среди конкурентов.

Антон Черноталов

«Поддержка профильного образования будущих digital-специалистов – стратегически важная задача для агентства. Нас и нижегородскую Вышку связывает 14 лет партнерских отношений, самый большой результат этой работы – открытие 3 года назад бакалаврской программы «Цифровой маркетинг». Приятно отметить, что мы стали первым в России рекламным агентством, которое отличается таким глубоким сотрудничеством с вузом. Наше взаимодействие осуществляется как в решении академических вопросов (участие в разработке учебных курсов и дисциплин, которые ведут специалисты E-Promo), так и в укреплении материально-технической базы мы создаем пространство, в котором студенты не только учатся теории, но и погружаются в реальную рабочую среду», – сказал Антон Черноталов.

Программа «Цифровой маркетинг» направлена на подготовку специалистов в области маркетинга и анализа данных для работы в качестве маркетологов, digital-маркетологов, brand-менеджеров и др. как в российских, так и в иностранных компаниях. Преподавателями курса являются как специалисты НИУ ВШЭ, так и эксперты из индустрии, что позволяет интегрировать фундаментальные знания в практическую деятельность.

Полный фотоотчет о мепроприятии опубликован по ссылке