• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

История Prezentos: магистранты НИУ ВШЭ создают «подарки со вкусом счастья»

Студенты магистратуры московского и нижегородского кампусов НИУ ВШЭ создали онлайн-магазин уникальных подарков Prezentos. О том, как магистратура Вышки объединяет своих студентов и вдохновляет их на создание собственных коммерческих проектов, студенты рассказали пресс-службе портала.

История Prezentos: магистранты НИУ ВШЭ создают «подарки со вкусом счастья»

© команда онлайн-магазина уникальных подарков Prezentos

«Покупка подарка, пожалуй, самая частая и самая непростая для решения проблема сегодня, – поделилась маркетолог проекта Надежда Енгашова, студентка 2 курса магистратуры НИУ ВШЭ «Интегрированные коммуникации». – Продуктов много, но сложно найти качественное, красивое и уникальное изделие, которое запомнится».

Prezentos сегодня

– Сейчас мы активно развиваемся: выпустили два продукта, работаем с обратной связью и планируем шаги для расширения. Хотим, чтобы как можно больше людей познакомились с нашими продуктами и смогли испытать приятные эмоции, подарив их своим близким или себе. 

Если говорить об уже проделанных шагах, к 14 февраля мы выпустили первый продукт - шоколадные плитки bean-to-bar, созданные шоколатье с многолетним опытом.

Bean-to-Bar (дословный перевод — от боба до плитки) — это технология производства, при которой весь процесс изготовления шоколада проходит в рамках одной мануфактуры.

К шоколадкам мы разработали стильную подарочную упаковку с использованием чёрно-белых фотографий, каждую плитку посвятили отдельному вкусу. Так, горький шоколад у нас – «со вкусом любви», молочный – «со вкусом нежности», самый необычный белый с добавлением лемонграсса и лимона – «со вкусом детства», а молочный с можжевельником и лимоном, кстати, призёр первой в России премии Rusian Bean-to-Bar Chocolate Award, – «со вкусом счастья». 

К 8 марта мы выпустили свечу в подарочной упаковке с ароматом розовых тюльпанов, созданную парфюмером с 10-летним опытом воплощения удивительных ароматов. Эту свечу мы искали в социальных сетях, в отдельных мастерских, на маркетплейсах, через знакомых и в итоге почти случайно вышли на парфюмера, создающего нишевую парфюмерию и аромасвечи с уникальными ароматами.

«Мы работаем с частными производителями, ищем тех, кто увлечён своим делом и выпускает качественный продукт, которому требуется только внешняя доработка и дополнение в формате подарочного дизайна, – рассказала Мария Чагина, студентка 2 курса магистратуры «Финансы» в НИУ ВШЭ – Нижний Новгород. – На самом первом этапе переговоров обязательно знакомимся с товаром, пробуем сами, тестируем и только потом начинаем дорабатывать внешний вид и выпускаем в продажу».

Будущее проекта

– У нас достаточно амбициозные планы: мы хотим создать сильный и качественный бренд уникальных подарков, который станет уверенным игроком на рынке подарочной продукции. При этом мы хотим одновременно сохранить и тщательный отбор поставщиков, и то удивительное и захватывающее чувство, которое испытываем сегодня в работе над проектом.

Свою ключевую миссию мы видим в том, чтобы помогать людям в современном ритме жизни, дарить эмоции и испытывать их, не забывать о том, что на самом деле важно.

Сейчас мы принимаем заказы только по Москве, но в будущем планируем расширим перечень городов для доставки.

«Работу над проектом мы начали во время учёбы на первом году обучения в магистратуре НИУ ВШЭ на одном из курсов МагоЛего «Техно-стартап», – рассказала основатель и идейный вдохновитель проекта Елена Никитина, студентка 2 курса магистратуры НИУ ВШЭ «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации». – Однако идея родилась гораздо раньше».

«Подарочная история»

– В 2020 году я запустила два довольно успешных медиапроекта, а годом позже поняла, что больше всего мне хотелось бы поработать с подарочной историей, создать вместе с командой единомышленников бренд, специализирующийся на подарках и отличающийся от того, что сейчас есть на рынке.

С целью проработать идею и реализовать её я поступила в магистратуру НИУ ВШЭ на программу «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации». Начала изучать стратегический маркетинг и смежные сферы, которые могли бы пригодиться в проекте: product-менеджмент, лидерство, финансовый менеджмент, PR и особенности разработки стартапов, а потом пришла с идеей на курс «Техно-стартап», который помог оформить итоговый вид проекта и сделать первые шаги в запуске.

Мария Чагина, студентка 2 курса магистратуры «Финансы» НИУ ВШЭ – Нижний Новгород

Мария Чагина, студентка 2 курса магистратуры «Финансы» НИУ ВШЭ – Нижний Новгород

Магистратура Вышки помогает видеть шире, критически мыслить, тренировать насмотренность и одновременно дает hard skills, необходимые в профессиональной сфере, такие как навыки финансового анализа, ведения управленческого учёта и инжиниринга бизнес-процессов.

Команда проекта:

Мария Чагина – финансы, долгосрочная стратегия

Елена Никитина – product management, лидер команды

Надежда Енгашова – маркетинг

Арина Аникина – дизайн

Магистерская программа «Финансы» – это практико-ориентированная программа для тех, кто хочет стать лидером финансового рынка. Большое внимание на программе уделено проектной деятельности, которая поддерживается нашими партнерами – ведущими российскими и зарубежными компаниями. Широкая сеть бизнес-партнёров даёт возможность ещё на этапе обучения погрузиться в профессиональную среду, решать реальные задачи из области финансов и бизнеса.

Подать заявку на участие в «Раннем приглашении к поступлению в магистратуру» можно уже сегодня. Для участия необходимо представить портфолио для соответствующей программы. Победители конкурса смогут зачесть максимальный балл по вступительным испытаниям на одну из 9 образовательных программ магистратуры нижегородского кампуса в 2023 году.