Реальные задачи для реальных маркетологов: мозговой штурм на проектных семинарах
В ноябре студенты 3 курса факультета менеджмента приступили к решению бизнес-кейсов, с которыми к ребятам пришли представители компаний-партнеров ВШЭ: это СТС, Мольберт НН, телеканал Волга, компания Жилищный ответ, SCG (Бокер Тов), а также Музыка НН.
Ребятам предстоит трудиться над решением поставленных задач вместе со своими руководителями - Артюшиной Екатериной, Трундовой Ольгой и Самылиной Дарьей, - которые помогаю студентам разработать и осуществить маркетинговое исследование в обозначенных сферах.
Ребята посещают офисы компаний, общаются с сотрудниками, проводят опросы - одним словом, переходят от теории к практике.
Желаем студентам и их руководителям успешных проектов, а также с нетерпением ждем результатов маркетинговых исследований!