![ВШЭ запустила маркетплейс ДПО Иллюстрация к новости: ВШЭ запустила маркетплейс ДПО](/data/2024/01/18/2104077512/1WhatsApp%20Image%202024-01-18%20at%2016.50.54.jpeg)
ВШЭ запустила маркетплейс ДПО
Высшая школа экономики запустила инновационный цифровой проект — маркетплейс дополнительного профессионального образования. Сейчас на витрине маркетплейса размещены более 700 программ ДПО Вышки, в дальнейшем планируется привлечение программ ДПО других российских вузов.
![90% родителей с высшим образованием не видят альтернатив вузу для своих детей Иллюстрация к новости: 90% родителей с высшим образованием не видят альтернатив вузу для своих детей](/data/2023/05/03/2015175388/3iStock-170036796.jpg)
90% родителей с высшим образованием не видят альтернатив вузу для своих детей
Каждая третья российская семья нацелена на постбакалаврские траектории. Для оплаты образования россияне предпочитают брать в долг у друзей и родных, а не у банков. Только 15% опрошенных семей позитивно относятся к получению высшего образования удаленно. Эти и другие тенденции выявили авторы очередного выпуска «Мониторинга экономики образования» (МЭО, №8 (50)), посвященного восприятию российскими семьями препятствий поступлению в вуз «Барьеры доступности высшего образования и социальные факторы дифференциации образовательных траекторий».
![Кампусы, а не филиалы: как продвигать российское образование за рубежом Иллюстрация к новости: Кампусы, а не филиалы: как продвигать российское образование за рубежом](/data/2023/04/25/2028139135/2ANN08706_ok.jpg)
Кампусы, а не филиалы: как продвигать российское образование за рубежом
Многие ведущие российские вузы имеют сеть филиалов по стране. Но в ВШЭ принципиально не говорят «филиалы», а используют термин «кампус». Почему между этими понятиями кардинальная разница и как продвигать российское образование за рубежом, ректор НИУ ВШЭ Никита Анисимов рассказал в ходе программы «Ректорат» на телеканале ОТР. Темой дискуссии стало «Образование на выезде».