ВШЭ запустила маркетплейс ДПО
Высшая школа экономики запустила инновационный цифровой проект — маркетплейс дополнительного профессионального образования. Сейчас на витрине маркетплейса размещены более 700 программ ДПО Вышки, в дальнейшем планируется привлечение программ ДПО других российских вузов.
90% родителей с высшим образованием не видят альтернатив вузу для своих детей
Каждая третья российская семья нацелена на постбакалаврские траектории. Для оплаты образования россияне предпочитают брать в долг у друзей и родных, а не у банков. Только 15% опрошенных семей позитивно относятся к получению высшего образования удаленно. Эти и другие тенденции выявили авторы очередного выпуска «Мониторинга экономики образования» (МЭО, №8 (50)), посвященного восприятию российскими семьями препятствий поступлению в вуз «Барьеры доступности высшего образования и социальные факторы дифференциации образовательных траекторий».
Кампусы, а не филиалы: как продвигать российское образование за рубежом
Многие ведущие российские вузы имеют сеть филиалов по стране. Но в ВШЭ принципиально не говорят «филиалы», а используют термин «кампус». Почему между этими понятиями кардинальная разница и как продвигать российское образование за рубежом, ректор НИУ ВШЭ Никита Анисимов рассказал в ходе программы «Ректорат» на телеканале ОТР. Темой дискуссии стало «Образование на выезде».