Развитию инноваций помогают имитации
Исследование, проводимое преподавателями факультета менеджмента Александровским С.В. и Шушкиным М.А., попало в поле зрения экспертного сообщества.
Результаты данного исследования отражены в статье «Модель реализации стратегий имитации компаниями» и активно обсуждаются на таких экспертных площадках как "Открытая экономика" - OPEC.ru
Под инновациями часто подразумеваются абсолютно новые научные и технологические решения, хотя в мире большинство инноваций являются лишь созданными комбинациями уже существующих знаний, утверждают Михаил Шушкин и Сергей Александровский в статье «Модель реализации стратегий имитации компаниями». В отличие от традиционной для России практики, авторы рассматривают имитацию технологий и товаров как инструмент обучения и преодоления технологического отставания отечественных компаний.
Фаультет менеджмента (Нижний Новгород)