Как делать крутые digital-продукты: секреты лучших продуктологов YOTA
30 сентября Наталья Чеботарева, менеджер по продуктам компании YOTA провела занятие для студентов магистратуры «Маркетинг».
Тема занятия «Роль исследований в разработке продукта».
Офлайн встречи с экспертами из индустрии - это отличная возможность для приезда интересных спикеров, а для студентов – возможность задать вопросы и получить экспертное мнение.
В своем выступлении Наталья Чеботарева собрала практики и инструменты, которые сама применяет в работе в YOTA. Наталья поделилась с ребятами полезными ресурсами для продуктологов и ответила на все насущные вопросы о профессиональных скиллах и трендах в этой области.
Светлана Ильинская, студентка магистратуры «Маркетинг»: Встреча прошла в прекрасной непринуждённой обстановке. Наталья была открыта к аудитории, разговаривала с нами на «одном языке». Безумно порадовало, что в нашу копилочку упало огромное количество полезного материала (сайты, курсы, аналитические сайты, интересные подкасты и тд). Была не просто сухая теория, а действительно полезные знания параллельно с классными шутками, которые разряжали обстановку и делали встречу более дружеской. Огромное спасибо! Появилось желание стать product-менеджером и представлять себя мини-CEO компании)
Александровский Сергей Владимирович
Кафедра маркетинга (Нижний Новгород): доцент
Шушкин Михаил Александрович
Кафедра маркетинга (Нижний Новгород): заведующий кафедрой