• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Поведение потребителей

2023/2024
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
3
Кредиты
Статус:
Курс по выбору
Когда читается:
2-й курс, 3 модуль

Программа дисциплины

Аннотация

Курс "Поведение потребителя" предназначен для студентов 4 курса бакалавриата.В результате освоения дисциплины студент будет - знать: методы структуризации общих потребностей; модели покупательского поведения и факторы, влияющие на него; последовательность проведения анализа возможностей освоения рынка;современные концепции, подходы и методы управления поведением потребителей на рынке товаров, услуг, идей. - уметь: определять структуру удовлетворенных и неудовлетворенных потребностей потребителей; выявлять факторы, влияющие на изменение запросов и предпочтений и на поведение потребителей на рынке в целом; выявлять причины возникновения неудовлетворенных потребностей; моделировать покупательское поведение, подводя потребителя к принятию решения о покупке. - понимать: потребности покупателей (клиентов) для обеспечения наиболее полного их удовлетворения; цели приобретения товаров и услуг целевыми сегментами; систему ценностей потребителей, их намерения и особенности поведения; социально-психологические аспекты работы с потребителем; особенности процесса принятия решения о покупке. - владеть:навыками применения различных количественных и качественных методов исследования потребительского поведения в соответствии с целью и задачами исследования;навыками поиска информации; навыками формирования решения поставленной проблемы. Изучение дисциплины «Поведение потребителей» базируется на следующих дисциплинах: Теория и история менеджмента, Маркетинг, Стратегический менеджмент, Психология.