• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Проектный семинар "Анализ конкурентного окружения"

2023/2024
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
3
Кредиты
Статус:
Курс обязательный
Когда читается:
1-й курс, 2 модуль

Преподаватели

Программа дисциплины

Аннотация

Ключевая задача курса - научить студентов анализировать конкурентную среду в цифровом пространстве: анализировать представленность брендов на разных площадках, их креативы и коммуникационные и маркетинговые посылы, владеть инструментами цифрового анализа и пользоваться данными медиаизмерителей. Благодаря участию в программе приглашенных спикеров-практиков, лидеров отрасли и представителей компаний из рекламной индустрии, программа даёт студентам наиболее современные знания и практические навыки, необходимые в работе интернет-маркетолога. На семинарских занятиях студенты изучают конкретные аналитические инструменты диджитал-маркетинга: системы анализа сайтов, трафика, пользовательких запросов в российских и западных системах. Практические задания в курсе выполняются на основе реальных проектов и кейсов, а также аналитических материалов ведущих российских и международных исследовательских компаний в маркетинге.