Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Проектный семинар "Настройка рекламной кампании"

2024/2025
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
3
Кредиты
Статус:
Курс обязательный
Когда читается:
3-й курс, 3 модуль

Преподаватели

Программа дисциплины

Аннотация

В рамках проектного семинара «Настройка рекламной кампании» студенты нарабатывают навык на практике по настройке контекстной рекламной кампании. Продумывают уникальное торговое предложение (УТП), определяют целевую аудиторию продукта, проводят конкурентный анализ, анализируют посадочную страницу с точки зрения конверсии. Составляют медиаплан с плановыми показателями. Определяют структуру рекламной кампании, выбирают релевантные целям рекламной кампании форматы рекламы, собирают семантическое ядро, подключают системы аналитики для отслеживания эффективности рекламных кампаний, настраивают различные типы РК. Далее проводят оптимизацию рекламных кампаний, по итогам проводят анализ проведенной рекламной кампании.