• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Проектный семинар "Исследования в рекламной деятельности"

2024/2025
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
4
Кредиты
Лучший по критерию «Полезность курса для Вашей будущей карьеры»
Статус:
Курс обязательный
Когда читается:
2-й курс, 2 модуль

Преподаватель

Программа дисциплины

Аннотация

Ключевая задача курса – научить студентов использовать прикладной инструментарий, позволяющий проводить исследования рынка в рекламной деятельности. Практические задания в курсе выполняются на основе реальных проектов и кейсов, а также аналитических материалов ведущих российских и международных исследовательских компаний в маркетинге.