Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Диджитал-инструментарий в e-commerce

2024/2025
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
3
Кредиты
Статус:
Курс по выбору
Когда читается:
3-й курс, 3 модуль

Преподаватель


Данилова Светлана Александровна

Программа дисциплины

Аннотация

В рамках дисциплины студенты изучат особенности работы с актуальными рекламными площадками, которые используются в интернет-маркетинге в сфере электронной коммерции. В дисциплину входит изучение основного рекламного канала - продвижение на маркетплейсах, а также других вспомогательных инструментов. Курс нацелен на работу с рекламными кабинетами основных маркетплейсов, а также инструментами аналитики в этом диджитал-канале.