Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Медийная реклама и программатик-закупки

2024/2025
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
3
Кредиты
Статус:
Курс по выбору
Когда читается:
3-й курс, 4 модуль

Преподаватель

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина подробно раскрывает актуальность, особенности и возможности применения основного brandformance-канала в диджитал-маркетинге  - медийной рекламы и программатик-закупок. Студенты получат глубокие знания по настройкам рекламных кабинетов площадок, анализу и оптимизации рекламных кампаний. А также познакомятся с экосистемой аудиторных закупок и ее участниками (SSP, DSP, DMP) и особенностях работы RTB-аукциона.