• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
13
Апрель

Теория, кейсы, воркшопы: эксперты Сбера продолжают делиться знаниями со студентами Вышки

Студенты 2 курса направления «Цифровой маркетинг» НИУ ВШЭ — Нижний Новгород в рамках проектного семинара «Исследования в рекламной деятельности» прослушали серию лекций и поучаствовали в воркшопах, организованных экспертами Сбера. Это событие стало очередным ярким примером успешного партнёрства между вузом и отечественным ИТ-гигантом.

Теория, кейсы, воркшопы: эксперты Сбера продолжают делиться знаниями со студентами Вышки

В рамках этого сотрудничества студенты перенимают опыт у ведущих специалистов Сбера, могут проявить себя в проектах компании и стажироваться в ее подразделениях. Эксперты Сбера, в свою очередь, содействуют разработке учебно-методических материалов, помогая ребятам уже во время обучения глубже погрузиться в мир реального бизнеса.  

Декабрьскую серию встреч со студентами посвятили двум ключевым темам, которые были подробно раскрыты во время лекций экспертами Сбера. 

Ольга Рябкова, руководитель образовательных программ в региональном центре исследований и продуктовой разработки, вместе с коллегой Дарьей Зелениной, руководителем R&D направления в центре исследований и продуктовой разработки, рассказали ребятам о направлении R&D.

Спикеры объяснили, что включает в себя этот новый для ребят термин, какие задачи решают специалисты в области исследований и разработок, а также как эти процессы применяются в Сбере. В рамках мастер-класса участники учились формулировать гипотезы и определять проблемы, требующие решения. Кроме того, студенты узнали о возможностях стажировок в компании и получили рекомендации для развития в этой области.

На второй и третьей встрече Ольга Соболева, руководитель направления ценообразования в центре исследований и продуктовой разработки в Нижнем Новгороде, и Елизавета Сафронова, руководитель проектов, рассказали студентам о профессии продакт-менеджера и о том, как проводится анализ рынка и конкурентов в Сбере.
Практическая часть по этому направлению включала в себя непростое и объемное задание 一 создание конкурентной матрицы. Студенты структурировали информацию о конкурентах компании по различным критериям, а затем получили обратную связь от лекторов, чтобы отработать ошибки и лучше закрепить новые знания.

Привалова Александра Юрьевна

Привалова Александра Юрьевна

Академический руководитель ОП "Цифровой маркетинг"

 

"Встреча экспертов Сбера со студентами Вышки стала открытой площадкой для обмена знаниями и опытом, который оказался полезным и интересным для всех участников”.