Новости
Запуск Студенческой оценки преподавания во 2 модуле 2024-25
29 ноября запущена вторая в этом учебном году волна студенческой оценки преподавания
Учебная аудитория как платформа для творческих экспериментов
19 ноября на базе Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» в Нижнем Новгороде при поддержке стратегического партнера программы «Цифровой маркетинг», digital-агентства E-Promo, было открыто современное образовательное пространство для студентов и преподавателей. Участие в мероприятии приняли директор нижегородского кампуса НИУ ВШЭ Анна Бляхман и СЕО E-Promo Group Антон Черноталов.
Эксперты «Яндекса» поделились профессиональными секретами со студентами «Цифрового маркетинга»
Учебный курс дисциплины «Контекстная реклама» был дополнен серией лекций, которые проходили непосредственно в нижегородском офисе «Яндекса». Возможность лично пообщаться с топовыми IT-профессионалами появилась у студентов благодаря тесному сотрудничеству индустриального партнера программы, digital-агентства E-Promo, и компании «Яндекс».
День открытых дверей программы в Е-Promo собрал рекордное количество гостей
18 сентября диджитал-агентство E-Promo, индустриальный партнер программы «Цифровой маркетинг», открыло двери своего офиса перед 54 гостями: школьниками, интересующимися карьерой в маркетинге, и их родителями.