• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Студенты «Цифрового маркетинга» в топ-5 финалистов Всероссийского конкурса коммуникаций «ИНТЕГРАФ»

Команда Digital Four из Нижегородского кампуса НИУ ВШЭ заняла 5-е место на Всероссийском молодёжном конкурсе стратегических коммуникаций «ИНТЕГРАФ», который проводится на базе Школы коммуникаций НИУ ВШЭ и объединяет лучших студентов из российских вузов.

Студенты «Цифрового маркетинга» в топ-5 финалистов Всероссийского конкурса коммуникаций «ИНТЕГРАФ»

 

В состав команды вошли студентки 3-го курса НИУ ВШЭ Полина Полыгалова, Анастасия Бурматнова, Елена Новак и Юлия Барышева. Всего в конкурсе приняли участие 714 студентов из 64 вузов России, представляющих 24 города России.

Конкурс проходил в два этапа. На первом (заочном) этапе студенческие команды разрабатывали стратегию коммуникационной кампании для бренда-партнёра и направляли её на экспертную оценку, по итогам которой жюри определило финалистов. На втором этапе финалисты представили свои решения в формате открытой защиты на базе НИУ ВШЭ в Москве. 

Барышева Юлия

студентка 3-го курса бакалавриата ОП "Цифровой маркетинг" НИУ ВШЭ - Нижний Новгород

"Мы ответственно подошли к подготовке: повторяли теоретический материал, связанный с темой нашего проекта, чтобы максимально подробно ответить на вопросы жюри и показать собственные знания в полном объёме. Дополняли нашу презентацию и репетировали её защиту, задавали друг другу вопросы, устраивали брейн-штормы для генерации новых идей и совместно продумывали эффективную стратегию защиты"

Участницы команды Digital Four не только презентовали разработанную стратегию перед экспертами индустрии, но и успешно справились с дополнительными заданиями от организаторов.

Бурматнова Анастасия

студентка 3-го курса бакалавриата ОП "Цифровой маркетинг" НИУ ВШЭ - Нижний Новгород

"Благодаря дополнительным испытаниям мы смогли показать свои силы в режиме реального времени. Сперва нам было нужно справиться с фактчекингом: проанализировать несколько текстов, написанных ИИ, и тщательно проверить данные текста на подлинность. Вторым испытанием был капитанский раунд, в котором лидер команды отвечал на вопросы наших оппонентов. Третье испытание – разработать коммуникационный продукт на базе ИИ и защитить свою идею перед жюри. Все задания были непростыми, но очень интересными"

Полыгалова Полина

студентка 3-го курса бакалавриата ОП "Цифровой маркетинг" НИУ ВШЭ - Нижний Новгород

"Учёба на «Цифровом маркетинге» очень помогла нам на всех этапах конкурса. Благодаря навыкам медиапланирования мы смогли качественно рассчитать ожидаемые показатели рекламных инструментов. Изучение бренд-менеджмента позволило грамотно расписать платформу бренда и составить презентабельный CJM. Знания сегментирования помогли составить максимально детальные сегменты аудитории и подобрать подходящие рекламные инструменты. Поскольку мы углубленно изучаем настройку рекламных кампаний на разных платформах, мы смогли подобрать наиболее эффективные площадки для продвижения продукта. Без знаний, полученных во время обучения, мы бы не справились так хорошо"

Новак Елена

студентка 3-го курса бакалавриата ОП "Цифровой маркетинг" НИУ ВШЭ - Нижний Новгород

"Опыт участия в конкурсе позволил развить навыки работы в стрессовых условиях – на выполнение последнего задания по созданию коммуникационного продукта на базе ИИ нам отводилось всего 25 минут. Мы приобрели ценный опыт решения нестандартных задач и познакомились с другими участниками, чьи работы, выполненные в разных треках, значительно расширили наш профессиональный кругозор"

 

Работы участников оценивали ведущие специалисты индустрии коммуникаций: Сергей Зверев — руководитель Школы коммуникаций НИУ ВШЭ, Елена Врацкая — сопредседатель комитета по образованию АРИР, Василий Лексин — руководитель продукта по ESG Avito, Ольга Безгодова — вице-президент КРОС и другие эксперты отрасли. 

Поздравляем наших талантливых студенток с отличным результатом!