• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Студенты «Цифрового маркетинга» в московском офисе «Яндекса»!

Студенты-бакалавры направления «Цифровой маркетинг» НИУ ВШЭ — Нижний Новгород посетили головной офис «Яндекса» в Москве. В рамках дисциплины «Медийная реклама и программатик-закупки» третьекурсники ближе познакомились с брендом и его экосистемой, а также узнали о современных подходах в медийной рекламе из лекции Романа Павловского, эксперта «Яндекса» по медийной рекламе.

Студенты «Цифрового маркетинга» в московском офисе «Яндекса»!

Из лекции ребята узнали, что ежедневно каждый человек видит около 6000 рекламных сообщений, из-за чего рекламодателям критически важно выделиться и запомниться потенциальному покупателю. Поэтому встреча была посвящена актуальным практикам медийной рекламы, особенностям построения коммуникации с аудиторией и эффективным рекламным форматам на примере реальных кейсов «Яндекса».

Студенты узнали об особенностях стратегий ставок, которые позволяют повысить эффективность показателей рекламных кампаний в зависимости от цели рекламодателя. При использовании актуальной настройки в стратегиях в среднем наблюдается прирост поисковых запросов на 39%, визитов — на 61%, а целевых действий — на 51%.*

*по данным внутреннего исследования «Яндекса»

Лектор также поделился свежими данными об эффективности и популярности медийной рекламы: количество показов увеличилось на 42%, а медийных видео — на 26%. Растет интерес к brandformance-подходу и умным стратегиям, а самыми популярными стали 15-секундные видео, на которые приходится 40% показов.

Гришина Юлия

Эксперт по медийной рекламе, E-Promo

«Яндекс» — один из ведущих игроков на рынке programmatic-рекламы в России по состоянию на июнь 2025 года, который предлагает широкий выбор медийных форматов, эффективные стратегии оптимизации и инструменты оценки результатов. Это позволяет работать с аудиторией на всех этапах воронки продаж. Благодаря низкому порогу входа «Яндекс Директ» доступен даже студентам для практики в медиапланировании и запуске рекламных кампаний. В нашей работе мы регулярно используем этот инструмент для продвижения клиентов и решения разнообразных бизнес-задач, поэтому считаем его освоение важным этапом в изучении цифрового маркетинга

В конце встречи студентов ждал приятный сюрприз — экскурсия по одному из самых современных офисов в стране. Сотрудники «Яндекса» познакомили гостей со своей историей и корпоративной культурой, показали рабочее пространство, которое учитывает все потребности сотрудников.

Привалова Александра Юрьевна

Привалова Александра

академический руководитель ОП «Цифровой маркетинг»

«Неотъемлемым преимуществом работы в сфере цифрового маркетинга является активное и вовлеченное в эту сферу комьюнити. Диджитал-маркетолог — это своего рода креативный «айтишник» в сфере маркетинга, которому зачастую доступны все бенефиты крупных технологичных компаний. Офис для нас —  это не просто кабинет с мебелью и компьютером, это пространство, которое помогает эффективно вписывать действительно сложную работу в свой стиль жизни. Поэтому в рамках нашей программы мы по возможности знакомим наших студентов с яркими представителями этой индустрии, чтобы вдохновлять ребят на работу в этой сфере»

Поездка в офис «Яндекса» стала для студентов не просто визитом, а возможностью погрузиться в реальный бизнес, взглянуть на процессы изнутри и на шаг приблизиться к индустрии, частью которой они станут уже в скором времени. Эта встреча показала огромные возможности развития в диджитале и помогла ребятам определиться с карьерным треком.

Елена Новак

студентка 3 курса ОП «Цифровой маркетинг»

«Поездка в «Яндекс» получилась очень интересная! Особенно ценно, что в рамках дисциплины у нас была возможность послушать лекции экспертов и увидеть своими глазами, как работает компания изнутри. Это отличный шанс для студентов, который позволяет связать теорию с практикой и получить вдохновение для построения карьеры в будущем»

Анастасия Бурматнова

студентка 3 курса ОП «Цифровой маркетинг»

«Мы побывали в штаб-квартире «Яндекса» в Москве, где нам провели не только лекцию о медийной рекламе, но и экскурсию по бизнес-центру. Так нам удалось поближе познакомиться с крупнейшей технологической компанией России и её специалистами. Этот визит оставил яркие впечатления, а атмосфера инноваций и творчества зарядила энергией»