• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Круглый стол кафедры маркетинга факультета менеджмента «Современные практики и тенденции digital-маркетинга».

10.11.22 состоялся традиционный ноябрьский круглый стол, организуемый кафедрой маркетинга факультета Менеджмента НИУ ВШЭ Нижний Новгород. Мероприятие вызвало живой интерес среди преподавателей и студентов факультета, а так же представителей профессионального сообщества.

Круглый стол кафедры маркетинга факультета менеджмента «Современные практики и тенденции digital-маркетинга».

Круглый стол «Современные практики и тенденции digital-маркетинга» был организован и проведен сотрудниками кафедры маркетинга Артюшиной Екатериной Валерьевной и Трундовой Ольгой Сергеевной.

 

Обладание навыками работы в цифровом пространстве – необходимая компетенция современного маркетолога, без которой он не может иметь серьезные карьерные перспективы. В ходе митапа мы обсудили с представителями академического бизнес-сообщества и профессионалами-практиками следующие вопросы:

- Какие основные тенденции в digital-маркетинге наметились на 2023 год

- Наиболее эффективные практические кейсы digital-индустрии

- Какие digital-практики повышают результативность работы компании

Артюшина Екатерина Валерьевна
Академический руководитель ОП "Цифровой маркетинг", кафедра маркетинга (Нижний Новгород): доцент

 

Участники встречи:

 -  София Батталова, Freelance маркетолог (на рынке РФ, США и ОАЭ), Марина Викторовна Артемьева, к.э.н, доц. каф.маркетинга НИУ ВШЭ Нижний Новгород. Тема: «Новые пути digital-коммуникации для компаний, ведущих деятельность на зарубежном рынке в 22».

- Самылина Дарья, старший преподаватель кафедры маркетинга НИУ ВШЭ Нижний Новгород, сотрудник отдела контента в Digital-агентстве E-Promo. Тема: "Что стало с рекламным контентом в 2022 году: тенденции развития рекламного слова".

- Нефедова Ольга, SMM-специалист, Трундова Ольга, старший преподаватель кафедры маркетинга НИУ ВШЭ Нижний Новгород.  Тема: "Как выстраивать контент в социальных медиа, чтобы сделать аудиторию лояльной".

- Багрова Алла, основательница маркетингового агентства Norma, приглашённый преподаватель кафедры маркетинга НИУ ВШЭ Нижний Новгород. Тема: "Доступные инструменты в digital на Российском рынке - обзор 2023".



Модератор круглого стола: Артюшина Екатерина Валерьевна, к.э.н, доц. каф.маркетинга НИУ ВШЭ Нижний Новгород.