Первые лекции digital-блока
Одной из особенностей ОП «Цифровой маркетинг» является ее практическая ориентация. Совсем недавно у студентов стартовали лекции digital-блока. Преподаватели-эксперты со стороны партнера программы, digital-агентства E-Promo, реализуют занятия для первокурсников в рамках первого Проекта. С самых первых лекций студенты познакомились с экосистемой digital-маркетинга и ключевыми игроками рынка, начали изучение основных каналов — таргетированной, медийной и контекстной рекламы.
“Больше всего порадовало то, что ребята пытались узнать больше, чем им давалось на лекции. Задавали более сложные вопросы, интересовались содержанием следующих блоков: как собирается семантика, как проводится конкурентный анализ, как работает аукцион. Это говорит о высоком уровне заинтересованности наших студентов, что не может не радовать” – отмечает Евгения Шиповникова, преподаватель-практик, старший специалист по интернет-рекламе E-Promo Group.