• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Подведены итоги учебной практики маркетологов

Студенты второго курса ОП «Цифровой маркетинг» презентовали результаты своей учебной практики.

Подведены итоги учебной практики маркетологов

В процессе учебной практики студенты приобрели опыт работы smm-маркетологом. Под руководством опытных преподавателей-практиков второкурсники продумали идею коммуникационной кампании,  сформировали визуализацию, разработали контент сообщений.
Особое место в учебной практике заняла работа над созданием брендбука программы.

А дальше… свою работу студенты защитили перед профессиональной комиссией. 

 

Для принятия практики, обсуждения результатов и оценки компетенций студентов на занятие мы пригласили профессионалов своего дела, маркетологов-практиков агентства digital-маркетинга E-Promo. Они оценивали результаты практической работы студентов, умение обосновать и донести идею до целевой аудитории, профессионализм.

Артюшина Екатерина Валерьевна
Академический руководитель ОП "Цифровой маркетинг", кафедра маркетинга (Нижний Новгород): доцент

 Организатор публичной защиты – к.э.н., доцент кафедры маркетинга НИУ ВШЭ – Нижний Новгород Артюшина Е.В.