• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Эксперты «Яндекса» поделились профессиональными секретами со студентами «Цифрового маркетинга»

Учебный курс дисциплины «Контекстная реклама» был дополнен серией лекций, которые проходили непосредственно в нижегородском офисе «Яндекса». Возможность лично пообщаться с топовыми IT-профессионалами появилась у студентов благодаря тесному сотрудничеству индустриального партнера программы, digital-агентства E-Promo, и компании «Яндекс».

Эксперты «Яндекса» поделились профессиональными секретами со студентами «Цифрового маркетинга»

Учебный курс дисциплины «Контекстная реклама» был дополнен серией лекций, которые проходили непосредственно в нижегородском офисе «Яндекса». Возможность лично пообщаться с топовыми IT-профессионалами появилась у студентов благодаря тесному сотрудничеству индустриального партнера программы, digital-агентства E-Promo, и компании «Яндекс». 

«Как премиум-партнер «Яндекс Рекламы» E-Promo активно взаимодействует с компанией, обмениваясь экспертизой и обратной связью по продуктам. Мы рады предоставить студентам условия для обучения у экспертов отечественного IT-гиганта. Так ребята приобретают эксклюзивные знания и навыки, которые помогут им стать востребованными digital-специалистами» ー Александра Привалова, руководитель программы «Цифровой маркетинг». 

На лекции Андрей Демин, эксперт по обучению «Яндекс Рекламы», поделился со студентами особенностями рекламного продвижения в различных сферах бизнеса, уделив особое внимание динамично развивающемуся сегменту e-commerce. От спикера будущие маркетологи получили практические советы, которые помогут им успешно запускать рекламные кампании в «Яндекс Директ».

 

Максим Кондауров, эксперт по продукту «К50», дополнил выступление коллеги и рассказал ребятам подробнее о своей специализации: инструменте для автоматической корректировки ставок. Материал сложный, как говорится, со звездочкой,  но лектору удалось доступно объяснить студентам, как использовать этот профессиональный инструмент для максимальной эффективности рекламных кампаний. 

После глубокого погружения в новую тему студенты закрепили знания, выполнив тест по новому материалу. В качестве поощрения ребята, набравшие максимальные баллы,  получили памятные подарки от «Яндекса». 

 

Еще одним приятным бонусом стало пополнение экскурсионной копилки: третьекурсники познакомились с офисом передовой IT-компании, погрузились в реальную рабочую среду и корпоративную культуру «Яндекса». Особенно студентам запомнилась летняя веранда с видом на город, современный спортзал и тематические переговорные, названия которых знакомы каждому нижегородцу: «Пожарский», «Минин», «Кулибин», «Сапсан», «Стриж» и «Ласточка» и др.  

В общем, время, проведенное в «Яндексе», оказалось не только полезным, но и очень интересным. Все участники программы с нетерпением ждут следующей встречи, которая пройдет уже в главном офисе компании в Москве.

Демидова Полина Владимировна

Демидова Полина Владимировна

эксперт по контекстной рекламе в E-Promo, преподаватель дисциплины «Контекстная реклама»

Контекстная реклама — это не статичная сфера, в ней необходимо поддерживать высокий уровень знаний, оставаться всегда в курсе новых инструментов. Поэтому особенно важно подключать к обучению студентов действующих экспертов площадок. Специалисты «Яндекса» поделились с ребятами реальными кейсами и советами по эффективной работе с рекламными кампаниями. Это позволило студентам понять, как теоретические знания применяются на практике.