• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес:  603155, Н. Новгород, Б.Печерская, 25/12, к. 404

Телефоны менеджеров

Руководство
Заместитель декана по работе с абитуриентами и студентами Сучкова Екатерина Олеговна
Заместитель декана по дополнительному образованию Губочкина Мария Владимировна
Заместитель декана по проектной деятельности Чапрак Нелли Валерьевна
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Международный бакалавриат по бизнесу и экономике

4 года
Очная форма обучения
120/80/2

120 бюджетных мест

80 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Экономика

4 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Экономика и анализ бизнеса (заочное обучение)

4,5 года
Заочная
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Экономика и бизнес (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
40

40 платных мест

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Бизнес-аналитика в экономике и менеджменте

2 года
Очная форма обучения
20/10

20 бюджетных мест

10 платных мест

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Финансы

2 года
Очная форма обучения
30/5/2

30 бюджетных мест

5 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Книга
Основы таможенного дела

Логинова А. С., Горбунова М. Л., Лушина Л. А. и др.

СПб.: ООО "Издательский центр "Интермедия", 2024.

Глава в книге
Palyonka

Kotelnikova Z.

In bk.: The Global Encyclopaedia of Informality: A hitchhiker’s guide to informal problem-solving in human life. Vol. 3: A hitchhiker’s guide to informal problem-solving in human life. L.: UCL Press, 2024. Ch. 9.7. P. 377-379.

Препринт
Cвязь кредитных и климатических рисков

Пеникас Г. И.

Серия докладов об экономических исследованиях Банка России. Bank of Russia Working Paper Series. Банк России, 2022. № 100.

III Международный молодежный форум финансистов

В Финансовом университете при Правительстве РФ 6-7 декабря прошел третий Международный молодежный форум финансистов. Нижегородскую Вышку представляли студенты 4 курса Максим Мамонов и Вячеслав Кабаев.

Максим Мамонов:
6-7 ноября я участвовал в Международном Молодежном Форуме Финансистов с работой «Эконометрический анализ детерминантов коррупции», который проходил в Финансовом университете при правительстве РФ. Схема форума была немного необычной. Тезисы собственного научного исследования, которые мы направляли для участия, являлись входным билетом на мероприятие. Участниками форума были весьма известные люди, представляющие научное сообщество России, крупные корпорации и министерства.
Для меня наиболее интересным было посещение презентации Changellenge – крупнейшего в России организатора чемпионатов по решению бизнес-кейсов. Основатель компании рассказывал, какой образ мышления ждут от нас ведущие работодатели. Кроме того мы рассматривали какие действующие финансовые модели применяются консалтинговыми компаниями. Я считаю, что участие в подобных мероприятиях способствует профессиональному развитию студентов и, кроме того – это возможность пообщаться со студентами со всей России.


Вячеслав Кабаев:
На Международном Молодёжном Форуме Финансистов я участвовал с работой «Оценка динамической стохастической модели общего экономического равновесия с монополистической конкуренцией на Российских данных».
На данной площадке происходило очень большое количество мероприятий от различных коммерческих и государственных организаций. На мой взгляд, наиболее интересным мероприятием был мастер-класс, который проводился Внешэкономбанком и его молодёжным клубом. Внешэкономбанк является банком развития и основные направления его работы это комплексное развитие территорий и проблемы моногородов. Перед участниками мастер класса была поставлена задача расселения моногородов, и мы должны были разбиться на команды и провести «брейнсторм» и презентовать наше решение руководителям. Я думаю, что деловые игры, подобные этой, помогают студентам лучше разобраться в проблемах реального сектора экономики и конечно, способствуют проявлению лидерских качеств.


Фоторепортаж

Статья в Российской Газете