• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site
Contacts

Address:
25/12 Bol. Pecherskaya Ulitsa, Room 404
Nizhny Novgorod, 603155, Russia

Administration

Dean Maria A. Shtefan

Deputy Dean for Student Affairs Ekaterina O. Suchkova

Deputy Dean for Research and International Relations Anna Novak

About the Faculty

The Faculty of Economics was ultimately created in 2001, after its first enrollment was conducted in 1996.
The faculty is a leader in economic education in the region. This is possible thanks its strong fundamental training and the active involvement of students in practical activities and research projects.

In addition, high quality education is possible in light of the regular achievements of our students in various competitions and contests, as well as constant demand for graduates on the job market.
The qualifications of our lecturers are confirmed by their international certificates and opportunities for internships. Furthermore, the faculty regularly hosts lectures by visiting professors from leading Russian and international centers of education.

Research Activities

Research activities are integral to providing high quality education. For instance, this helps students to acquire effective research skills, the ability to apply theoretical models and econometric methods to their research, and presentation skills.
With this in mind, our students regularly present reports at research conferences, schools and seminars of various levels: from university to international events. Joint research papers are published annually.

The faculty’s staff are routinely engaged in fundamental and applied research projects in regards to economic policy, including projects initiated with the support of the Russian Ministry of Economic Development, Economics Education and Research Consortium, HSE Centre for Basic Research etc.

Specialists from major Russian and global companies often become staff members at the faculty’s joint departments.

Business Partners

The Faculty of Economics works directly with leading international and Russian companies in banking, auditing, consulting, and investment.

International Partnership

The quality of education at the Faculty of Economics is directly in line with globally recognized standards. The faculty cooperates with leading international universities, as well as regularly hosts lectures and seminars by visiting professors. Students at the faculty actively participate in short and long-term international academic mobility programmes.
For instance, in 2010, a joint programme with the University of Nice Sophia Antipolis was launched. The programme foresees parallel (distance) learning for students of the Faculty of Economics with a specialization in world economy at the University of Nice licensee.

In addition, in 2011, the ‘Russian-Italian’ programme, which enables Master’s students of the programme in Finance (Audit and Consulting) to study at the University of Viterbo (Italy), was launched.

Alumni

The faculty’s graduates tend to find jobs (usually following internships) at leading Russian and international organizations, including: Intel, Delloitte&Tush, Goldman Suchs, KPMG, Mirax Group, PricewaterhouseCoopers, Troika Dialog, Raiffeisen Bank, Alfa Bank, Zenit Bank, Bank Societe Generale Vostok, International Moscow Bank, Wimm-Bill-Dann Foods, McKinsey, etc.

• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес:  603155, Н. Новгород, Б.Печерская, 25/12, к. 404

Телефоны менеджеров

Руководство
Заместитель декана по работе с абитуриентами и студентами Сучкова Екатерина Олеговна
Заместитель декана по научной работе и международным связям Новак Анна Евгеньевна
Книга
Предприятия в условиях высокой турбулентности внешней экономической среды

Рябова Е. В., Абрамова М. А., Бабанов В. Н. и др.

Вып. 2. Н. Новгород: НОО "Профессиональная наука", 2018.

Статья
The probabilistic hydrological MARCSHYDRO (the MARkov Chain System) model: its structure and core version 0.2

Shevnina E., Silaev A. M.

Geoscientific Model Development. 2019. Vol. 12. No. 7. P. 2767-2780.

Глава в книге
A Methodology for Empirically Measuring the Extent of Economic Analysis and Evidence and for Identifying the Legal Standards in Competition Law Enforcement

Katsoulacos Y., Avdasheva S. B., Golovanova S.

In bk.: Frédéric Jenny Liber Amicorum: Standing Up for Convergence and Relevance in Antitrust. Vol. 1. Concurrences, 2019. P. 131-150.

Препринт
THE RUSSIAN UNIVERSITY EXCELLENCE INITIATIVE: IS IT REALLY EXCELLENCE THAT IS PROMOTED?

Matveeva N., Sterligov I., Yudkevich M. M.

Education. EDU. Высшая школа экономики, 2019. No. WP BRP 49/EDU/2019.

О факультете

 О факультете экономики (PPT, 18.27 Мб)

Цифры

Факультет экономики создан в 2001 г., первый набор студентов осуществлен в 1996 году. Сейчас на факультете обучаются 620 студентов.

Образование

Факультет экономики  - лидер экономического образования в регионе, что достигается благодаря сильной фундаментальной подготовке и активному вовлечению студентов в практическую деятельность и научно-исследовательские проекты.

Высокое качество обучения  подтверждается регулярными победами студентов факультета на различных олимпиадах и конкурсах, а так же неизменной востребованностью выпускников  крупнейшими работодателями.

Факультет экономики - один из лидеров в регионе по результатам ЕГЭ поступающих абитуриентов по направлению «Экономика»

Сильнейший преподавательский состав: квалификация  преподавателей факультета подтверждена международными сертификатами и стажировками, на факультете регулярно проходят лекции приглашенных профессоров из ведущих международных и российских центров образования.

Бакалавриат

Магистерские программы

Аспирантура

Исследовательская деятельность

Высокое качество образования достижимо только при условии вовлечения студентов и преподавателей в исследовательскую деятельность.  При этом формируются навыки исследовательской работы, умение применять теоретические модели и эконометрические методы для проведения прикладных исследований, навыки подготовки научных публикаций и их презентации на семинарах и конференциях.

Под руководством преподавателей факультета студенты проводят научные исследования в области экономики. Студенты участвуют с докладами в научных конференциях, школах и семинарах разного уровня: от вузовских до международных. Ежегодно публикуются совместные научные работы.

Сотрудники факультета имеют опыт проведения фундаментальных и прикладных исследовательских проектов в обрасти экономической политики, в том числе проводимых при поддержке Министерства экономического развития России, Консорциума экономических исследований и образования (EERC), Центра фундаментальных исследований ВШЭ, Волго-Вятского центра приватизации, Нижегородского института экономического развития и др.

На факультете экономики действют базовые кафедры, сотрудниками которых являются практикующие специалисты крупных российских и международных компаний.

Подробнее...

Бизнес – партнёры

У факультета экономики налажено тесное взаимодействие с ведущими международными и российскими компаниями в банковской сфере, аудите и консалтинге, инвестиционном бизнесе.

Подробнее...

Международное сотрудничество

Качество обучения на факультете экономики соответствует  международным стандартам, для этого факультет экономики тесно сотрудничает с ведущими зарубежными университетами. На факультете регулярно проходят лекции и семинары с участием зарубежных профессоров. Студенты факультета активно участвуют в краткосрочных и долгосрочных программах международной академической мобильности с последующим зачетом пройденных дисциплин.

В 2010 году создана совместная программа с Университетом Ниццы – София-Антиполис, предусматривающей возможность параллельного (дистанционного) обучения студентов факультета экономики, обучающихся по профилю специальных дисциплин «мировая экономика», в лицензиате Университета Ниццы.

В 2011 году начала работу российко-итальянская программа, которая предусматривает возможность обучения магистрантов программы «Финансы», специализации «Аудит и консалтинг», в Университете г. Витербо (Италия).

Подробнее...

Трудоустройство выпускников

Выпускники факультета получают приглашения на работу в российские и международные организации, в большинстве из которых они проходили стажировку еще во время обучения: Intel, Delloitte&Tush, Goldman Suchs, KPMG, Mirax Group, PricewaterhouseCoopers, Тройка-Диалог, Райфайзен Банк, Альфа Банк, Банк Зенит, Банк Сосьете Женераль Восток,  Международный Московский Банк, Вимм-Билль-Данн, McKinsey и др.

Студенты экономического факультета имеют возможность пройти обучение на военной кафедре НИУ ВШЭ в Нижнем Новгороде.