• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес:  603155, Н. Новгород, Б.Печерская, 25/12, к. 404

Телефоны менеджеров

Руководство
Заместитель декана по работе с абитуриентами и студентами Сучкова Екатерина Олеговна
Заместитель декана по дополнительному образованию Губочкина Мария Владимировна
Заместитель декана по проектной деятельности Чапрак Нелли Валерьевна
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Международный бакалавриат по бизнесу и экономике

4 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Экономика

4 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Экономика и анализ бизнеса (заочное обучение)

4,5 года
Заочная
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Экономика и бизнес (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Бизнес-аналитика в экономике и менеджменте

2 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Финансы

2 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Статья
Collective Modes in the Luminescent Response of Si Nanodisk Chains with Embedded GeSi Quantum Dots

Zinovyev V. A., Smagina Z. V., Zinovieva A. F. et al.

Photonics. 2023. Vol. 10. No. 11.

Глава в книге
Оценка экономической эффективности бизнеса с применением метода DEA

Рябова Е. В., Чепурова В. А.

В кн.: Решетневские чтения: материалы XXVI Международной научно-практической конференции, посвященной памяти генерального конструктора ракетно-космических систем академика М.Ф. Решетнева. Т. 2. Красноярск: Сибирский государственный аэрокосмический университет им. акад. М.Ф. Решетнева, 2022. С. 449-451.

Препринт
Cвязь кредитных и климатических рисков

Пеникас Г. И.

Серия докладов об экономических исследованиях Банка России. Bank of Russia Working Paper Series. Банк России, 2022. № 100.

«Кредитные рейтинги банков и компаний: оценка и моделирование»

10 октября состоялся научный семинар из цикла регулярных семинаров "Теоретические и эмпирические исследования в экономике и финансах"

В последнее время усилилась конкуренция компаний на рынке ресурсов, особенно в России в условиях структурного дефицита средств на внутреннем рынке. В связи с этим особенно актуальной для компаний становится задача получения приемлемых кредитных рейтингов, обеспечивающих приток инвестиций. В свою очередь, присвоение и оценка кредитных рейтингов является комплексной проблемой, требующей всестороннего анализа формализованных и неформализованных показателей деятельности компании. Решению этих задач способствуют эконометрические модели рейтингов.  

С докладом выступил Александр Маркович Карминский, Академик РАЕН, Профессор, главный научный сотрудник Международной лаборатории количественных финансов, профессор кафедры Банковского дела НИУ ВШЭ.

 Светлана Юрьевна Хасянова,

PhD, заместитель заведующего кафедрой банковского дела факультета экономики:

"Семинар прошел в атмосфере активного обмена мнениями участников семинара. Наибольший интерес вызвала проблема отображения и сопоставления рейтинговых шкал различных рейтинговых агентств, которая решается с использованием эконометрических моделей. В ходе семинара была продемонстрирована практическая значимость эконометрических методов для решения задачи формирования единого рейтингового пространства в России в целях принятия обоснованных инвестиционных решений".
 Дарья Вячеславовна Балковская,
старший преподаватель кафедры банковского дела факультета экономики:

"Тема формирования рейтингов крелитных институтов была и сотается актуальной, тем более в связи с переходом на стандарты Базельских соглашений в банковском секторе. Во время семинара было приятно наблюдать, как складывается диалог между лектором и студентами. Уверена, что встречи со специалистами такого уровня позволяют держать студеческую и преподавательскую аудиторию в "образовательном тонусе"!