Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: 603155, Н. Новгород, Б.Печерская, 25/12, к. 404
Факультет экономики — лидер экономического образования в регионе, что достигается благодаря сильной фундаментальной подготовке и активному вовлечению студентов в практическую деятельность и научно-исследовательские проекты.
Высокое качество обучения подтверждается регулярными победами студентов факультета на различных олимпиадах и конкурсах, а так же неизменной востребованностью выпускников крупнейшими работодателями.
Факультет экономики — один из лидеров в регионе по результатам ЕГЭ поступающих абитуриентов по направлению «Экономика».
Информация о количестве бюджетных и платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
Информация о количестве платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года
Информация о количестве бюджетных и платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
Информация о количестве бюджетных и платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
М.: НИУ ВШЭ, 2024.
Давыдов С. Г., Матвеева Н. Н., Адемукова Н. В. и др.
Университетское управление: практика и анализ. 2024. Т. 28. № 3. С. 32-44.
Абрамов-Максимов В., Бакунина И. А.
В кн.: XXVIII всероссийская ежегодная конференция «Солнечная и солнечно-земная физика-2024», Труды. СПб.: Главная (Пулковская) астрономическая обсерватория РАН, 2024. С. 13-16.
Серия докладов об экономических исследованиях Банка России. Bank of Russia Working Paper Series. Банк России, 2022. № 100.
В последнее время усилилась конкуренция компаний на рынке ресурсов, особенно в России в условиях структурного дефицита средств на внутреннем рынке. В связи с этим особенно актуальной для компаний становится задача получения приемлемых кредитных рейтингов, обеспечивающих приток инвестиций. В свою очередь, присвоение и оценка кредитных рейтингов является комплексной проблемой, требующей всестороннего анализа формализованных и неформализованных показателей деятельности компании. Решению этих задач способствуют эконометрические модели рейтингов.
С докладом выступил Александр Маркович Карминский, Академик РАЕН, Профессор, главный научный сотрудник Международной лаборатории количественных финансов, профессор кафедры Банковского дела НИУ ВШЭ.
Светлана Юрьевна Хасянова, PhD, заместитель заведующего кафедрой банковского дела факультета экономики: "Семинар прошел в атмосфере активного обмена мнениями участников семинара. Наибольший интерес вызвала проблема отображения и сопоставления рейтинговых шкал различных рейтинговых агентств, которая решается с использованием эконометрических моделей. В ходе семинара была продемонстрирована практическая значимость эконометрических методов для решения задачи формирования единого рейтингового пространства в России в целях принятия обоснованных инвестиционных решений". | |
Дарья Вячеславовна Балковская, старший преподаватель кафедры банковского дела факультета экономики: "Тема формирования рейтингов крелитных институтов была и сотается актуальной, тем более в связи с переходом на стандарты Базельских соглашений в банковском секторе. Во время семинара было приятно наблюдать, как складывается диалог между лектором и студентами. Уверена, что встречи со специалистами такого уровня позволяют держать студеческую и преподавательскую аудиторию в "образовательном тонусе"! |