Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: 603155, Н. Новгород, Б.Печерская, 25/12, к. 404
Факультет экономики — лидер экономического образования в регионе, что достигается благодаря сильной фундаментальной подготовке и активному вовлечению студентов в практическую деятельность и научно-исследовательские проекты.
Высокое качество обучения подтверждается регулярными победами студентов факультета на различных олимпиадах и конкурсах, а так же неизменной востребованностью выпускников крупнейшими работодателями.
Факультет экономики — один из лидеров в регионе по результатам ЕГЭ поступающих абитуриентов по направлению «Экономика».
120 бюджетных мест
85 платных мест
40 платных мест для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
50 платных мест
20 бюджетных мест
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
30 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
М.: НИУ ВШЭ, 2024.
Багаутдинова Э. Р., Станкевич Н. В.
Дифференциальные уравнения и процессы управления. 2025. № 2.
Абрамов-Максимов В., Бакунина И. А.
В кн.: XXVIII всероссийская ежегодная конференция «Солнечная и солнечно-земная физика-2024», Труды. СПб.: Главная (Пулковская) астрономическая обсерватория РАН, 2024. С. 13-16.
Серия докладов об экономических исследованиях Банка России. Bank of Russia Working Paper Series. Банк России, 2022. № 100.
Начало стипендии Президента РФ было положено в 1993 году. Она предполагала поддержку талантливых студентов и аспирантов. С каждым годом техника ее распределения совершенствовалась, требования к лицам, претендовавшим на ее получение, становились более детальными. Президентская стипендия полагается студентам и аспирантам, которые обучаются на направлениях, являющихся приоритетными для модернизации технологического развития экономики страны, а также за научные достижения и особые заслуги. В прошлом году президентскую стипендию получила аспирантка НИУ ВШЭ - Нижний Новгород Ирина Хвостова. В этом году стипендию получили 700 российских студентов и 300 аспирантов, среди которых оказалась и Екатерина Креховец.
- Екатерина, кто предложил поучаствовать в конкурсе? Сыграл ли в этом роль научный руководитель? И как Вы в целом оцениваете роль Вашего руководителя в Вашем становлении?
- Поучаствовать в конкурсе мне посоветовали в отделе аспирантуры. Для участия нужно было заполнить заявку и приложить ряд документов, характеризующих мою работу в рамках обучения в аспирантуре и написания диссертационного исследования. Научный руководитель Олег Викторович Польдин меня поддержал. Вообще научный руководитель - это главный человек в жизни аспиранта. Он помогает и словом, и делом. Олег Викторович делает очень много, чтобы расширить мои исследовательские компетенции, и я ему очень признательна, как и всем коллегам с кафедры, которые научили меня эконометрике и многим фундаментальным вещам в экономике.
- Что сложнее – учиться в Вышке или преподавать в ней? (Екатерина преподает в НИУ ВШЭ – Нижний Новгород ряд экономических дисциплин – прим. автора)
- Не могу сказать, что сталкиваюсь со сложностями ни по учебным вопросам, ни в рамках работы преподавателем. Вот если Вы спросите, что интересней - интересно все. Да и работать преподавателем - значит постоянно учиться, чтобы всегда быть в теме последних событий той дисциплины, по которой читаешь курс. К тому же работа преподавателя, так или иначе, связана с исследовательской деятельностью, а это неинтересным быть не может.
- Чтобы Вы посоветовали студентам, делающим первые шаги в научной деятельности?
- Мой совет: больше читать. Читать современные статьи и препринты. Большинство актуальных исследований по социально-экономическим наукам публикуется на английском языке и, к сожалению, многие студенты ленятся их читать и готовятся по доисторическим учебникам, переведенным на русский иногда еще в прошлом веке. По-моему, очень сложно заниматься исследованиями, не зная, что уже сделано в этой области. К тому же результаты опубликованных исследований иногда дают почву для дискуссий и новых идей.
Мы поздравляем Екатерину и желаем удачи во всех начинаниях!
Подготовлено пресс-службой НИУ ВШЭ - Нижний Новгород
Источник: "Президентская стипендия назначена аспирантке нижегородской Вышки"