• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес:  603155, Н. Новгород, Б.Печерская, 25/12, к. 404

Телефоны менеджеров

Руководство
Заместитель декана по работе с абитуриентами и студентами Сучкова Екатерина Олеговна
Заместитель декана по дополнительному образованию Губочкина Мария Владимировна
Заместитель декана по проектной деятельности Чапрак Нелли Валерьевна
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Международный бакалавриат по бизнесу и экономике

4 года
Очная форма обучения
120/80/2

120 бюджетных мест

80 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Экономика

4 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Экономика и анализ бизнеса (заочное обучение)

4,5 года
Заочная
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Экономика и бизнес (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
40

40 платных мест

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Бизнес-аналитика в экономике и менеджменте

2 года
Очная форма обучения
20/10

20 бюджетных мест

10 платных мест

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Финансы

2 года
Очная форма обучения
30/5/2

30 бюджетных мест

5 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Книга
Основы таможенного дела

Логинова А. С., Горбунова М. Л., Лушина Л. А. и др.

СПб.: ООО "Издательский центр "Интермедия", 2024.

Глава в книге
Palyonka

Kotelnikova Z.

In bk.: The Global Encyclopaedia of Informality: A hitchhiker’s guide to informal problem-solving in human life. Vol. 3: A hitchhiker’s guide to informal problem-solving in human life. L.: UCL Press, 2024. Ch. 9.7. P. 377-379.

Препринт
Cвязь кредитных и климатических рисков

Пеникас Г. И.

Серия докладов об экономических исследованиях Банка России. Bank of Russia Working Paper Series. Банк России, 2022. № 100.

5 проектных групп факультета экономики выиграли стипендии Сбербанка

18 февраля состоялся первый этап конкурса проектов Сбербанка для студентов факультета экономики. Разработчики наиболее интересных и перспективных тем боролись за возможность получить специальную стипендию Сбербанка.

Об идее конкурса рассказала декан факультета экономики НИУ ВШЭ – Нижний Новгород Мария Штефан.


Кто был инициатором проведения этого конкурса?

Инициатором идеи проведения конкурса выступили коллеги из Сбербанка. При этом идеи были разные: объявить конкурс стипендий по итогам учебной работы, по итогам активной научной работы, конкурс "лучший выпускник факультета экономики". Однако в ходе обсуждения всех идей мы сошлись с коллегами во мнении, что оптимальным вариантом станет конкурс, направленный на развитие проектной деятельности, т.е. с включением в учебный процесс конкретных практических задач, связанных со спецификой работы Сбербанка России. Решение подобных задач позволяет связать теоретический материал с реальной жизнью, дает возможность студентам увидеть практическое применение результатов своей работы. На мой взгляд, это является главным мотивирующим фактором для качественного выполнения проекта. Большое спасибо коллегам Сбербанка, поддержавшим данную идею!


Как вы оцениваете задачи, которые Сбербанк предложил для разработки студентам? Насколько они показались Вам действительно прикладными?

Задачи, предложенные Сбербанком, на мой взгляд, очень интересные. Это оценка кредитных рисков заемщиков, повышение финансовой грамотности населения, продвижение банковских продуктов на региональном рынке и многие другие. Несмотря на то, что это не глобальные задачи развития экономики и финансов России, от их решения в какой-то степени зависит дальнейшая стратегия регионального банковского сектора. Главное, что в каждой поставленной задаче обозначена некая реальная проблема, которая есть в настоящее время в кредитных организациях. И у студентов подобные задачи всегда вызывают повышенный интерес. Кроме того, по условиям конкурса ребята, выигравшие проект, должны обобщить свои результаты в виде доклада на конференции студентов, возможно, получится сделать качественную публикацию.


Будущие экономисты работали над этими задачами индивидуально или в группах?

Ребятам объявили темы, они выбрали те, что им интересны. Затем студенты объединились в команды для выполнения проекта. У каждой команды есть два руководителя: один со стороны факультета, второй – со стороны Сбербанка, он будет назначен по итогам первого этапа конкурса. В конкурсе приняли участие студенты 3-4 курсов, но я надеюсь, что на следующий год мы сможем распространить эту практику и на бакалавров 1-2 курсов, и на наших магистрантов для того, чтобы организовать внутри команд определенное менторство, когда старшие ребята будут выступать в роли кураторов над младшим поколением. Хочется, чтобы инициатива Сбербанка имела продолжение, потому что вознаграждение за конкретный результат – это очень действенная и правильная мотивация для любого студента.


Свои проекты представили 5 команд факультета. Жюри, в которое вошли как представители Сбербанка, так и научного блока университета, единогласно решило поддержать все проекты!


Поздравляем вышкинцев!

P.S. Полный фотоотчет в нашем сообществе ВКонтакте