• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес:  603155, Н. Новгород, Б.Печерская, 25/12, к. 404

Телефоны менеджеров

Руководство
Заместитель декана по работе с абитуриентами и студентами Сучкова Екатерина Олеговна
Заместитель декана по дополнительному образованию Губочкина Мария Владимировна
Заместитель декана по проектной деятельности Чапрак Нелли Валерьевна
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Международный бакалавриат по бизнесу и экономике

4 года
Очная форма обучения
120/80/2

120 бюджетных мест

80 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Экономика

4 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Экономика и анализ бизнеса (заочное обучение)

4,5 года
Заочная
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Экономика и бизнес (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
40

40 платных мест

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Бизнес-аналитика в экономике и менеджменте

2 года
Очная форма обучения
20/10

20 бюджетных мест

10 платных мест

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Финансы

2 года
Очная форма обучения
30/5/2

30 бюджетных мест

5 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Книга
Основы таможенного дела

Логинова А. С., Горбунова М. Л., Лушина Л. А. и др.

СПб.: ООО "Издательский центр "Интермедия", 2024.

Глава в книге
Palyonka

Kotelnikova Z.

In bk.: The Global Encyclopaedia of Informality: A hitchhiker’s guide to informal problem-solving in human life. Vol. 3: A hitchhiker’s guide to informal problem-solving in human life. L.: UCL Press, 2024. Ch. 9.7. P. 377-379.

Препринт
Cвязь кредитных и климатических рисков

Пеникас Г. И.

Серия докладов об экономических исследованиях Банка России. Bank of Russia Working Paper Series. Банк России, 2022. № 100.

Путь от выпускника Вышки до профессора Стэнфорда

В нижегородском кампусе ВШЭ, в рамках II Международной научной конференции по эконометрике, состоялась открытая лекция Светланы Александровны Брызгаловой "Теории ценообразования в различных классах финансовых активов".

Светлана в 2007 г. окончила бакалавриат факультета экономики НИУ ВШЭ – Нижний Новгород по направлению "Математические методы в экономике", затем в 2009 г. магистерскую программу "Финансовая экономика" в МИЭФ и была рекомендована для продолжения учебы в аспирантуре Лондонской школы экономики. После получения степени PhD в Лондонской школе экономики Светлана с 2015 г. занимает должность Assistant Professor в Высшей школе бизнеса Стэнфордского университета США (Stanford Graduate School of Business, gsb.stanford.edu).


Лекция была посвящена моделям ценообразования финансовых активов – акций, облигаций и курсов обмена валют. Светлана увлекла публику, которая в основном состояла из студентов 4 курса бакалавриата факультета экономики, интересным рассказом об исследованиях в области финансов. Были затронуты вопросы влияния различных факторов на доходность финансовых активов, приведены примеры рыночных манипуляций, обсуждены современные методы и теории ценообразования финансовых активов. В конце лекции Светлана ответила на многочисленные вопросы студентов и рекомендовала учебники, книги и журналы для желающих улучшить свои знания в области финансов и экономики.


- Светлана, как Вы оцениваете международную конференцию, которая прошла в нижегородской Вышке?

- Конечно, научные конференции очень важны, - они не только позволяют обмениваться знаниями и опытом людям, работающим в одном направлении, но и являются бесценным источником знаний для студентов: именно здесь ребята могут увидеть, какие темы исследований являются актуальными, и задать любые вопросы специалистам. На западе подобных конференций очень много: например, всего через неделю я лечу на конференцию по финансовой эконометрике в Бразилию.


- Вы выпускница ВШЭ. Можете ли Вы сказать, что именно благодаря Вышке Вы стали профессором Стэнфордского университет? И что в первую очередь приходит на ум при слове "Вышка"?

- При слове "Вышка" мне, прежде всего, вспоминаются люди, которые меня окружали в университете, - как профессора, так и студенты. Мне кажется, самое главное, чему они меня научили, - то, что можно достичь любой цели, если грамотно подойти к решению проблемы, приложить много усилий и не сдаваться. Многие мои одногруппники построили успешные карьеры в самых разных областях экономики, и живут не только в разных городах России, но и разных странах. Я уверена, что все они с теплотой вспоминают родные стены вуза.


- Вы учились в России, работаете в США. На Ваш взгляд, чего не хватает российским вузам, чтобы попасть в первую сотню в международном рейтинге университетов? Как на фоне зарубежного вуза выглядит Высшая школа экономики?

- Трудный вопрос. Наверно, прежде всего не хватает времени: Вышка, все-таки, - очень молодой университет, который только сравнительно недавно стал активно ориентироваться на проведение исследований. Формирование высокопрофессиональной научной среды - задача очень непростая, но у нас над ней работают замечательные люди, так что я уверена, что все получится.


- Ваши советы начинающим ученым, нашим студентам.

- Я сама еще только начинающий ученый, будучи студентом еще 2 месяца назад. Разумеется, любое успешное исследование требует огромного количества вложенного труда и очень хорошего понимания современной литературы, потому что экономика – наука молодая, и многие ее разделы кардинально меняются за 10-15 лет. В то же время, мне кажется, что не менее важно постоянно общаться с людьми, - ходить на конференции, не бояться задавать вопросы, как своим профессорам, так и приглашенным специалистам, спрашивать их мнения и совета относительно своих проектов. Любой человек, выбравший академический путь, Вам скажет, что обучение никогда не заканчивается аспирантурой, получением статуса кандидата и доктора наук. Это постоянный процесс, который с такой же интенсивностью будет идти всю жизнь, поэтому не бойтесь спрашивать, не бойтесь узнавать новое: все великие открытия начинались со слова "почему".


Подготовлено пресс-службой НИУ ВШЭ - Нижний Новгород

Источник: "Путь от выпускника Вышки до профессора Стэнфорда"