Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: 603155, Н. Новгород, Б.Печерская, 25/12, к. 404
Факультет экономики — лидер экономического образования в регионе, что достигается благодаря сильной фундаментальной подготовке и активному вовлечению студентов в практическую деятельность и научно-исследовательские проекты.
Высокое качество обучения подтверждается регулярными победами студентов факультета на различных олимпиадах и конкурсах, а так же неизменной востребованностью выпускников крупнейшими работодателями.
Факультет экономики — один из лидеров в регионе по результатам ЕГЭ поступающих абитуриентов по направлению «Экономика».
120 бюджетных мест
85 платных мест
40 платных мест для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
50 платных мест
20 бюджетных мест
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
30 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
М.: НИУ ВШЭ, 2024.
Багаутдинова Э. Р., Станкевич Н. В.
Дифференциальные уравнения и процессы управления. 2025. № 2.
Абрамов-Максимов В., Бакунина И. А.
В кн.: XXVIII всероссийская ежегодная конференция «Солнечная и солнечно-земная физика-2024», Труды. СПб.: Главная (Пулковская) астрономическая обсерватория РАН, 2024. С. 13-16.
Серия докладов об экономических исследованиях Банка России. Bank of Russia Working Paper Series. Банк России, 2022. № 100.
11 марта во время Дня карьеры HR-специалисты КПМГ рассказали студентам ВШЭ о возможностях трудоустройства в международную аудиторскую и консультационную компанию в Нижнем Новгороде. Лариса Колчина, заместитель директора Приволжского регионального центра КПМГ, выступила с презентацией "Почему КПМГ?", из которой студенты смогли узнать, в чем отличие КПМГ от других работодателей.
14 и 16 марта Дмитрий Борт, менеджер Департамента аудита, прочитал будущим бакалаврам лекции "Введение в аудит" и "Основы аудита: взгляд профессионала". В ходе лекций студенты 3-4 курсов получили подробную информацию о том, что такое аудит, зачем он проводится, что нужно сделать, чтобы стать аудитором, кого ждут сегодня в аудиторских компаниях, а также познакомились с практическими аспектами аудиторской деятельности: этикой аудита, методиками оценки существенности, эффективности системы внутреннего контроля, аудиторского риска, выборки и объема аудиторской выборки и многим другим.
15 марта студентам бакалавриата 4 курса была предоставлена возможность попробовать себя в роли настоящих аудиторов. Для них специалистами КПМГ была организована Деловая игра "Составление Предложения аудиторских услуг". В игре приняли участие 4 команды. Задача была непростая – нужно было принять участие в одном из этапов проекта по предоставлению аудиторских услуг, а именно - на основании предоставленных данных подготовить Предложение аудиторских услуг для ведущей международной компании – производителя, презентовать его тендерному комитету и ответить на вопросы комитета, и все это на английском языке! По результатам игры был выявлен победитель – команда в составе 6 студенток: Бердинская Анна, Буйлова Екатерина, Жердева Кристина, Кудимова Валерия, Кутина Александра, Шаталова Юлия, которая предоставила самое оптимальное Предложение и смогла заинтересовать тендерный комитет своими услугами, предлагая долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество. Эксперты КПМГ надеются, что проведенная игра дала студентам начальное понимание некоторых бизнес – процессов, происходящих в аудиторской компании, и отмечают, что практически все участники игры показали высокий уровень знания английского языка, умение презентовать и достойно отвечать на непростые вопросы. Всем участникам игры были выданы сертификаты, а победителям - призы и сертификаты победителей.